Проверьте для начала давление в шинах, особенно если меняли с дисками, да и на сервисах иногда халтурят.
Проверьте для начала давление в шинах, особенно если меняли с дисками, да и на сервисах иногда халтурят.
Да фигня этот косвенный контроль давления. Проверка происходит раз в 100км.
Рассказываю. Приехал с утра на работу (км. 10 от дома), в обед мне коллега говорит, не твоя ли там шкода со спущенным колесом стоит и фотку прислал. Точно моя - колесо спущено, но не до конца (1 см от обода до асфальта). Вечером подхожу - уже в ноль. Посмотрел - саморез. Накачал, доехал до дома. Колесо почти не спустило (когда саморез - колесо быстро не спускает). Снял - заделал сам жгутиком - накачал, на следующий день съездил как обычно на работу (туда - сюда 25 км), уже через день поехал на работу и вечером на обратном пути раздался дзинь и предупреждение от системы о спущенном колесе (с колесом система угадала - заднее правое). Остановился, вышел - колесо в норме (жгутики проверенные, я ими 4 раза на предыдущей машине чинил, после первой починки проехал более 80000км).
Т.е. система выдала предупреждение спустя 2 дня по факту. Также она сработала, когда летние 17, поменял на зимние 16. Опять же сработала как минимум через день.
Возможно если у автомобиля преимущественно трассовый пробег, и где-то словили саморез и колесо спускает медленно, система сможет адекватно сработать и предупредить.
Это не так. Я вчера спустил одно из колёс на полатмосферы, через 2-3 км сработала индикация.
На А5 пару раз получал диагностику при медленном снижении давления, поймав саморез. Однажды пробил шину в яме, так индикатор загорелся метров через 20.
В общем, как минимум, есть зависимость от величины потери давления.
Панацеей не является, но в ряде случаев поможет. Отчего же не активировать, функция чисто программная, ничего колхозить не требуется.
Кому как. Мне на трассе выдало сообщение я вышел посмотрел указанное колесо, вроде все ок. А через 200 км остановился уже заметно спущенное было. В моем случае система предупредила задолго до того как это было зрительно заметно.
Пробег на автомобиле 200 км. Машина простояла весь день во дворе, вечером завел, прогрел градусов до 70 и потихоньку доехал до стоянки на 1-2 скорости (150 метров). Выйдя из машины услышал на холостых булькание в глушителе. Погода в эти дни менялась от -3 до +3.
Позвонил в сервис, сказали конденсат из-за того что поездка короткая и двигатель не успел прогреться до рабочей температуры. Погуглил, вроде бы ничего страшного и такое бывает, надо проехать хорошенько, прогазовать и вода выйдет.
Но вот проблема в том что машина на обкатке, особо газовать то не рекомендуется.
Это нормальное вообще явление, вода в глушителе? Что посоветуете делать с этим?
Прогревал на холостом ходу ?
Если да - неудивительно. Лучше не злоупотребляй этим делом.
Грей либо в движении не развивая высоких оборлтов ,либо ( если расстояние поездки реально малое) стоя на месте при оборотах ~1500
Конденсата 200% не будет + прогреется реально быстрее.
В движении прогревшись даже на обкатке можно увеличивать обороты - главное НЕ превышать 3/4 от максимальных оборотов ( см.Инструкцию).
Когда забирал авто у официального дилера давали рекомендацию греть именно на холостом пока хотя бы стрелка не сдвинется с места, лишь потом ехать. Старался придерживаться их рекомендаций. Плюс не крутить выше 2500 во время езды. Неправильно я обкатываю? Пока правда всего пару дней ездил. Если не прав, еще есть время исправиться. Посоветуйте как правильно обкатать авто, учитывая начало зимы. Как прогревать, какие обороты в движении лучше держать?
Завёл.
Дождался минуту-две пока обороты упадут на ХХ . В это время пока снег почистил с авто...
Потом ддя прогрева на выбор :
1) сразу начинаешь движение придерживаясь первые километры не высоких оборотов ( не более 2000...2500). Если есть температура масла на максидоте - пока масло не прогреется ближе к 70-80°
2) если поездка именно короткая и расстояния нет ,чтобы прогревать полноценно или стёкла замёрзли и ничего не видно ,то лучше прогреть под оборотами стоя на месте, чем на ХХ стоя на месте.
5-10 мин на оборотах 1500 имитируют движение со скростью 10-15 км/ч на 1-2 км и прогревают ОЖ до 70° и масло до 30-40°.
Далее можно смело ехать.
На обкатке просто НЕ нужно превышать 3/4 от значения 6000-6500об,таскать прицеп,перегружать высокими передачами и низкими оборотами и т.д.
Остальное в обычном спокойном режиме.
Разгоны/переключения в диапазонах 1500 - 3500(максимум 4000) и всё будет в соответствии с Инструкцией.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.11.2017 в 22:12.
Народ, с наступлением холодов заметил: завел машину, а подогрев руля не включить через меню т.к. видимо болеро не загрузилось и просто не отвечает на нажатие кнопки МЕНЮ на климате. Хотя изображение(радио к примеру) на болеро сразу появляется после запуска.
И еще у всех болеро не запоминает(или через раз) время остановки с карты памяти или флешки если просто глушить авто?
Если же нажать паузу и переключить на радио, потом глушить - 100% запоминает. Хотелось бы конечно без "танцев" чтоб работало.