
Сообщение от
Ansuser
Я перед заказом своей машины слушал этот самый Canton. При корректной настройке (т.е. "на водителя"), играет очень хорошо за те деньги, что просят за эту опцию. Настройки "для передних пассажиров", "для всех пассажиров" - это компромисс, для водителя звук будет хуже, для пассажиров - чуть лучше будет тоналка. "Сцены" не будет ни у кого.
У меня в прошлой машине была достаточно серьезная система (процессорная, трехполосная, делал и настраивал все сам), так вот я на 150% процентов уверен, что за стоимость этой опции потом ничего лучше не поставить, даже если делать все самому.
Опция Canton очень не простая - оптический вход от головного устройства, поканальное усиление, временные задержки на каждом канале, эквализация в зависимости от скорости, оборотов двигателя для маскировки шумов, заводские настройки заливаются разные не только для разных типов кузова, но даже для типов обивки салона и наличия люка в крыше.
Основная претензия, которую предъявляют к этому Кантону - недостаток баса. Это понятно - сабвуфер там мелкий, 6.5 дюйма. грудную клетку трясти не будет. А людям хочется. И начинаются манёвры: сначала уровень саба в +10, потом т.н. "параметрия", т.е. внесение изменений в настройки системы с помощью поключения к "мозгам" машины. Что именно предлагает народный умелец - загадка. У него хотя бы измерительный микрофон есть? Я читал одно описание на драйве - там "умелец" что то колдовал с проводкой сабвуфера в багажнике и тот начинал играть гораздо "лудше". Смею предположить, что он просто посадил оба канала усиления на одну катушку саба (штатный саб двухкатушечный), тем самым увеличив токовую нагрузку на усилитель. Сколько потом усилок и саб протянет в таком режиме - неизвестно.
Мое мнение: после получения машины, если захочется большего по звуку - делать сначала виброизоляцию дверей и обязательно крыши. звук станет значительно точнее, бас будет собраннее. А если надо больше баса, чтобы "качало" - то надо ставить нормальный саб и дополнительный усилитель.