Меня корейцы новые с ручным корректором бесят, едет такой и лупят фары вверх потому что он в ручную решил их поднять бегунком, только недавно такого идиота на K5 пришлось осаживать дальним. Ну и тазы с ксеноном противотуманках, головных фарах.
Но, поляризационные очки рулят.
Кстати, видел недавно А8 явно на матричных, не слепят.
Amat Victoria Curam.
Вот что китайцы придумали, собрали из оригинальных комплектующих, и адаптировали их для установки вместо штатных галогеновых фар.
На ТО -2 регулировали фары (led) подключали комп, спросил зачем комп. ответили ,что просто так крутить нельзя можно запороть фары. Так ,что любителям самим покрутить фары на заметку.
Как мне мастер объяснил , перед тем как крутить , необходимо "распустить моторчики ," а когда отрегулирует необходимо выставить крайние точки, для этого и нужен комп.