Меня больше удручает качество материалов: в частности лобое стекло заменил по каске, причина камень при этом не было "розочки" сразу пошла трещина и блин вот на днях трещину нашел на фаре=( Ни на одной машине такого не было, сверлил "розочки" было дело, но трещины не шли от них и стекла ни разу менянь не приходилось. О фарах даже речи нет, все были заводские (ну само собой кроме случаев с ДТП) даже русские машины такого себе не позволяли... чтобы взять и треснуть.
стоял выбор между камри и октавией и похоже надо был брать камри, разачарован ...
согласен, но при этом рено каптюр у отца ездит с 18 года и не доставляет никаких "сюрпризов" тьфу тьфу тьфу )
Как купил сразу фары заклеил в пленку полиуретановую хорошую. И заодно туманки, капот и крышу 30 см спереди. И как оказалось не зря, на пленке есть 3-4 коцки от камня, но до пластика не пробило. Не было бы пленки могла бы и треснуть...
Только теперь этот долбаный техосмотр говорят с пленкой не пройти,
Тебе её всё рано уже пора менять. Мне вот недавно корова рогами потрёлась о фары, плёнка спасла, прошёл техосмотр и опять наклеил, всего 2к со скидкой.
Хотя у меня никто плёнку, не проверял.
А вот на новой Октавии с матрицами плёнку точно надо будет клеить, стоят фары моё почтение.
Amat Victoria Curam.