Никогда не слышал о таком дистрибьюторе, в Автодоке присылает Оем Ойл дистриб, с Озона тоже самое, плюс есть официальный магазин Равенола.
Всегда удивляло как люди умудряются найти на зад приключения когда куча проверенных возможностей))
P.s Там тебе и сильный код который при второй проверке показывает, что уже проверяли и когда проверяли и хитрая горловина и УФ буквы на упаковке, короче подделать Равенол это не подделать Мобил или Шелл. Да и распространён он меньше.
Amat Victoria Curam.
Уже писал но повторюсь:
Покупал там масло vst 5-40 несколько раз, все было хорошо, код пробивался, ...масло уходило от макс до минимума за 8,-9.000км, это на 1,6
Последний раз код не пробивал, как то забыл да и до этого все было ок...так вот масло это до минимума ушло если не ошибаюсь за 3 или 4000км, странно подумал я и достав канистру пробил код, и он не прошел...но было уже поздно ,чеков уже небыло и время прошло около полу года...после того случая перешел на Лук, а в дальнейшем решил ток у ОД, чтоб не переживать...
во второй части обещал что-то про островок (Германию) рассказать и что в итоге брать, похоже Кастрол то дерьмо, хорошо еще не купил, придется теперь ждать когда все 3 части выйдут
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 16.02.2021 в 17:58.
Ага-Ага, вот так оно и работает, расслабился и получил ножи в спину. А не надо расслабляться, точнее делать это надо вовремя и в нужным местах.
А так я лил SSL, RUP, VSI, заказывал в автодоке со склада дистриба и всегда получал оригинал, всё проверял.
Покупать лучок у дилера за 1200р литр? Нет спасибо))
P.s Лично я с настороженностью отношусь к бочковому масло, с большой настороженностью. Да и вообще, когда мне впаривают, что-то на 10-20% выше стоимости в проверенных местах, это меня сразу отталкивает, не хочу ощущать себя лошарой за свои же деньги и никакой кофе и средней паршивости девочки на ресепшоне этого не исправят. Да и за мастерами нужна палить без устали, иначе накосячат.
К дилеру едут как Ревизор)))
Amat Victoria Curam.
Масло у нас так греется потому ,что инженеры так мозги авто настроили и при частичных нагрузках термостат открывается не полностью и поддержиаает высокую температуру масла для економии топлива и екологии...это в инете вычитал, не кидайте помидоры
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16