Страница 41 из 110 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

  1. #401
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Спс, Аркадий. Вот по этому и тянет насторону, купить в канистрах, хоть как то проверить (частично) можно...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #402
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Спс, Аркадий. Вот по этому и тянет насторону, купить в канистрах, хоть как то проверить (частично) можно...
    Антон, у тебя ОД полно! Ищи того, кто льет из канистр! У меня один ОД, другой в соседнем городе. Я всегда ездил в соседний и авто там покупал. Так вот там из канистр всегда лили. Последнее ТО пришлось у себя провести, а тут из бочек - теперь ни но гой к своим. Не ездил и нечего начинать...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #403
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Прошлую машину оставлял на то и в кино шел. ))
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #404
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Прошлую машину оставлял на то и в кино шел. ))
    С этой так же можно...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #405
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    С этой так же можно...
    Хочу чтобы ее хватило лет на 7, а то мало ли поменять не смогу. Сорри за офф. Турбо не атмо, прихотливый.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #406
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Турбо не атмо, прихотливый.
    Ты глянь,что в прихотливый льют,типа можно.Офигеешь)https://www.drive2.ru/l/501701384391885291/

  7. #407
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    7000тыс пробег на нем, не заметил. Там же в 1.8 вроде между мин и макс 300 грамм? Так вот было ровно середина, сейчас чуть ниже.

    Вообще консультант (девочка) на телефоне сама не знает. Говорит нулевка шелл, а я говорю кастрол хочу. Пообщалась с кем то сказала будет кастрол... я не доверчивый - шелл ведь нальют)
    А чем шелл не угодил?? Они крупнейшие мировые производители базового масла, причем ГТЛ из газа. А вот кастрол я б лить не стал
    Белка REVO st.1 DSGовина

  8. #408
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    [QUOTE=Gavrik;1033966]А чем шелл не угодил?? Они крупнейшие мировые производители базового масла, причем ГТЛ из газа. А вот кастрол я б лить не стал[/QUOНе


    Не угодил по жёру..... Ехал на шеле 10.7т.км, потом доливка, и нет шела,....,Мобил1 0W30/40, ..авто очень близки, но Вы 11г., я вторая половина 12г.,я покупаю 4п.+1л.
    на 13т.км лампа,долил остатки и ОК.
    Сейчас, по старости лет меняю на 10-ке.
    Остатки 0.5 литра могу подарить.
    Arkadiy_82 likes this.

  9. #409
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Понравилась такая логика рассуждений с форума Ликви Молли

    Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под использование 30-х вязкостей. Т.е. под масло VAG Longlife III 5w30 504.
    Но допуск 504 подразумевает использование только качественного бензина. Поэтому в каком-то году вышла рекомендация WW исключительно в Росии использовать обычное масло (не лонг лайф) спецификации 502.

    Плюсом в эту теорию добавляется логикаю, что сам мотор маленький, компактный. Значит и маслоканалы тоже сравнительно узкие.
    Поэтому на форуме Ликви моли для 1,4 TSI рекомендуют 0W-30, а для 1,8TSI уже 0W-40

    Потому что здесь выходит на первый план важность защитить турбину от перегрева и 40 вязкость будет предпочтительнее.

    Есть мнение, и я склонен ему верить, что 502 соответствует классу A3 по ACEA.

    Вот почему, если воспользоваться подбором масел на официальных сайтах производителей, везде выходит связка A3 плюс WW 502

    Таким образом, если приянть это на веру, то остаються следующие требования к маслу:
    1. WW 502.00
    2. 0W-30 для 1,4
    3. A3
    4. Основа ПАО

    Вот что я нашел:
    1. MOTUL 8100 X-max 0W-30 5L
    2. LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
    3. VAG Special-c 0w30 502

    Ну и если откинуть топливную эффективность, то расширяем границы до 40-ки:
    1. SHELL HELIX ULTRA 0W-40 4L
    2. CASTROL EDGE FST-TI 0W-40 A3/B4 4L
    3. NESTE CITY PRO 0W-40
    4. Motul 8100 X-Max, 0W-40, 5L

    Абсолютно не претендую на истину!

  10. #410
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр ПТЗ Посмотреть сообщение
    Понравилась такая логика рассуждений с форума Ликви Молли

    Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под использование 30-х вязкостей. Т.е. под масло VAG Longlife III 5w30 504.
    Но допуск 504 подразумевает использование только качественного бензина. Поэтому в каком-то году вышла рекомендация WW исключительно в Росии использовать обычное масло (не лонг лайф) спецификации 502.

    Плюсом в эту теорию добавляется логикаю, что сам мотор маленький, компактный. Значит и маслоканалы тоже сравнительно узкие.
    Поэтому на форуме Ликви моли для 1,4 TSI рекомендуют 0W-30, а для 1,8TSI уже 0W-40

    Потому что здесь выходит на первый план важность защитить турбину от перегрева и 40 вязкость будет предпочтительнее.

    Есть мнение, и я склонен ему верить, что 502 соответствует классу A3 по ACEA.

    Вот почему, если воспользоваться подбором масел на официальных сайтах производителей, везде выходит связка A3 плюс WW 502

    Таким образом, если приянть это на веру, то остаються следующие требования к маслу:
    1. WW 502.00
    2. 0W-30 для 1,4
    3. A3
    4. Основа ПАО

    Вот что я нашел:
    1. MOTUL 8100 X-max 0W-30 5L
    2. LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
    3. VAG Special-c 0w30 502

    Ну и если откинуть топливную эффективность, то расширяем границы до 40-ки:
    1. SHELL HELIX ULTRA 0W-40 4L
    2. CASTROL EDGE FST-TI 0W-40 A3/B4 4L
    3. NESTE CITY PRO 0W-40
    4. Motul 8100 X-Max, 0W-40, 5L

    Абсолютно не претендую на истину!
    Логика в том что в CZDA, последние 1.4 скорее всего с завода льют 0-20 допуск 508
    Во вторых все нормальные производители а не блэндэры выдают допуск 504 по поиску, то что в умах людей сидят старые теории печалит...
    Для 1.4 идеально будет 0-30 504 допуск с заменой каждые 7500 км.

    Про логику маленького компактного двигатель и таких же масло каналов смех да и только)))

    502 слишком старый допуск, да и бенз у нас на брэндах не так уж и плох...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •