Спс, Аркадий. Вот по этому и тянет насторону, купить в канистрах, хоть как то проверить (частично) можно...
Спс, Аркадий. Вот по этому и тянет насторону, купить в канистрах, хоть как то проверить (частично) можно...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Антон, у тебя ОД полно! Ищи того, кто льет из канистр! У меня один ОД, другой в соседнем городе. Я всегда ездил в соседний и авто там покупал. Так вот там из канистр всегда лили. Последнее ТО пришлось у себя провести, а тут из бочек - теперь ни но гой к своим. Не ездил и нечего начинать...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Прошлую машину оставлял на то и в кино шел. ))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ты глянь,что в прихотливый льют,типа можно.Офигеешь)https://www.drive2.ru/l/501701384391885291/
[QUOTE=Gavrik;1033966]А чем шелл не угодил?? Они крупнейшие мировые производители базового масла, причем ГТЛ из газа. А вот кастрол я б лить не стал[/QUOНе
Не угодил по жёру..... Ехал на шеле 10.7т.км, потом доливка, и нет шела,....,Мобил1 0W30/40, ..авто очень близки, но Вы 11г., я вторая половина 12г.,я покупаю 4п.+1л.
на 13т.км лампа,долил остатки и ОК.
Сейчас, по старости лет меняю на 10-ке.
Остатки 0.5 литра могу подарить.
Понравилась такая логика рассуждений с форума Ликви Молли
Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под использование 30-х вязкостей. Т.е. под масло VAG Longlife III 5w30 504.
Но допуск 504 подразумевает использование только качественного бензина. Поэтому в каком-то году вышла рекомендация WW исключительно в Росии использовать обычное масло (не лонг лайф) спецификации 502.
Плюсом в эту теорию добавляется логикаю, что сам мотор маленький, компактный. Значит и маслоканалы тоже сравнительно узкие.
Поэтому на форуме Ликви моли для 1,4 TSI рекомендуют 0W-30, а для 1,8TSI уже 0W-40
Потому что здесь выходит на первый план важность защитить турбину от перегрева и 40 вязкость будет предпочтительнее.
Есть мнение, и я склонен ему верить, что 502 соответствует классу A3 по ACEA.
Вот почему, если воспользоваться подбором масел на официальных сайтах производителей, везде выходит связка A3 плюс WW 502
Таким образом, если приянть это на веру, то остаються следующие требования к маслу:
1. WW 502.00
2. 0W-30 для 1,4
3. A3
4. Основа ПАО
Вот что я нашел:
1. MOTUL 8100 X-max 0W-30 5L
2. LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
3. VAG Special-c 0w30 502
Ну и если откинуть топливную эффективность, то расширяем границы до 40-ки:
1. SHELL HELIX ULTRA 0W-40 4L
2. CASTROL EDGE FST-TI 0W-40 A3/B4 4L
3. NESTE CITY PRO 0W-40
4. Motul 8100 X-Max, 0W-40, 5L
Абсолютно не претендую на истину!
Логика в том что в CZDA, последние 1.4 скорее всего с завода льют 0-20 допуск 508
Во вторых все нормальные производители а не блэндэры выдают допуск 504 по поиску, то что в умах людей сидят старые теории печалит...
Для 1.4 идеально будет 0-30 504 допуск с заменой каждые 7500 км.
Про логику маленького компактного двигатель и таких же масло каналов смех да и только)))
502 слишком старый допуск, да и бенз у нас на брэндах не так уж и плох...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)