Евгений500, если следовать вашей логике, то все масла 502 - это прошлый век.
А как в таком случае объяснить характеристика масла
CASTROL EDGE FST-TI 0W-40 A3/B4
API SN / CF
ACEA A3 / B4
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
BMW Longlife-01
MB 229.3 и 229.5 и Т.д.
и ценник как у самолета. ну ни как его не назовешь устарелым. тем не менее оно 502.
Может потому что в 504 верхний потолок по вязкости 30-ка?
Ну согласись у первоисточников есть такие же по характеристикам масла только дешевле, чем у этих. И амсоил ваще наверно ближе к спорту. Его не надо сюда толкать.
Мобил есп 5-30 вроде и неплохое, но ухлапывается быстро на бензинках, и у меня оно елось больше остальных.
0-40 неплохие масла, но не более.. все 0-40 что кастрюль что мобил что лукоил примерно одинаковые, цена не всегда показатель крутости! У этого кастрюля все допуски старые!
большинство гадают на кофейной гуще и высказывают свои мнения, и порой они не совсем правильные.
Мне к примеру одно только название Кастрол не нравиться!)))
А вы что масло выбираете или просто интересуетесь?!
Последний раз редактировалось Евгений500; 12.07.2018 в 14:40.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Аналогов RUP у первоисточников например нет.
Или например Евро серия Редлайна.
Короче говоря есть у блендеров масла для гурманов, масла которых нету у гигантов.
А дальше надо исходить из своих целей и бюджета, де факто нет смысла переплачивать если подходить к этому вопросу с точки зрения правильной траты денег.
P.s У меня не жрёт вообще, поэтому 5w-30 ESP хороший вариант если вовремя менять, а цена очень вкусная.
Но в целом у Мобила куча масел которые можно лить если не боятся зольности.
Amat Victoria Curam.
А вообще принципиально лить 0в30, если заменить на 5в30, в чем минус такого действа будет?
Ну тут уж кому шо, я как-то проще теперь отношусь к маслу. Главное допуск, оригинал, своевременная замена.
Хочешь гурманства? Есть масла для гурманов. Хочешь просто качественного обслуживание и не перелачивать? Есть и такие масла.
По факту можно легко уложится в Автодоке в 3к рублей на весь комплект на То и фильтра там будут Манн, а не Фильтрон. По ценам моего дилера это 6к за ТО.
На следующую заливку попробую уже 30, интересно какой эффект будет после густой 40.
Не в чём, нет принципиальности в этом вопросе. 30 более текуча, по идее лучше проходит в мелкие канальца и щели, но то только по идее.
Ну и 0w-30 зачастую намного более текучие в мороз, вот и различия. Хотя 5w-30 тоже есть морозные(например 5w-30 Super Lite Arctic).
Может на слух что-то больше понравится например.
Последний раз редактировалось flashback; 12.07.2018 в 14:52.
Amat Victoria Curam.
Я тоже остыл, выбрал одно и меняю каждые 7500
Когда пробовал 5-40 мне не понравилось,
5/0-30 всё же наверно оптимальна для мкуби особенно с последними тенденциями.
По идее ты должен будешь почувствовать лёгкость раскрутки и быстрый прогрев.. как оно будет потом напишешь!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)