Сколько сидел на автомобильных форумах машин которые у меня были и в каждом была эта бессмысленная и беспощадная тема, которая достигала овер 500 страниц
По закону жанра в ветке А7 FL скоро должна появиться тема: "Шип или липучка, что лучше?"
Сколько сидел на автомобильных форумах машин которые у меня были и в каждом была эта бессмысленная и беспощадная тема, которая достигала овер 500 страниц
По закону жанра в ветке А7 FL скоро должна появиться тема: "Шип или липучка, что лучше?"
+100. У меня был случай как раз с ОД VW, когда на следующий день после ТО на щупе масло было откровенно темное (При получении автомобиля с ТО сразу не проверил). Когда приехал ругаться - заявили, что это норма - типа отмылись старые отложения... В итоге плюнул - поменял в нормальном месте. Масло еще тысячи три после замены было явно светлее, чем после "замены" у ОД.
А вообще есть же стандартный порядок действий.
Масло меняется по моточасам вместе с фильтром, затем уже в течении года либо достижения 15к км можно ехать, у меня дилер не против делать ТО раньше срока, если надо.
Однако доп гарантия может накладывать на вас какие-то обязательства, но я думаю, что если приезжать на ТО к ним со своими расходниками которые соответствуют "ГОСТУ" проблемы быть, не должно.
У меня пробег пока 5,1к и к 10к я готовлюсь менять масло в коробке и в муфте. А дальше буду менять раз в 25к.
2 раза максимум поменяю и уже на новую машину сяду, но не думаю, что там будет что-то другое ибо планирую брать Шкоду.
Как там у соседей, я разумеется не знаю.
Последний раз редактировалось flashback; 08.09.2017 в 16:39.
Amat Victoria Curam.
А по теме, закупил в автодоке Motul X-Max 0w40. Буду лить его.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Где то читал, что для 1.6 лучше 0w30 502?