Страница 72 из 110 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

  1. #711
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    А7-е! В ветке А5, есть тема про масложОр СДАБа - почитайте, не будьте бабками на лавочке!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #712
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По моему СДАБу я же писал, 504 масло зимой резко начинало уходить после каких-то 2,5-3 т.км, значит ему приходил пушной зверёк. Масло 0-40 502 держится 250-270 моточасов отлично, 5-40 никогда в Шкоду не лил и не собираюсь.
    Из-за большего запаса по присадкам, все верно. Кстати, а какое именно масло льешь?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  3. #713
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А7-е! В ветке А5, есть тема про масложОр СДАБа - почитайте, не будьте бабками на лавочке!
    Нет, спасибо, мы и так знаем от чего и почему возникает масложор даже на в целом исправном двигателе.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #714
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Нет, спасибо, мы и так знаем от чего и почему возникает масложор даже на в целом исправном двигателе.
    Ага, я это увидел на пред странице...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #715
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Из-за большего запаса по присадкам, все верно. Кстати, а какое именно масло льешь?
    Равенол 0-40. Крайний раз на пробу залил Экстрим 0-40, испытываю, проехал на нем пока 3700 км большей частью по трассе.
    ЕВГНЕН likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #716
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А7-е! В ветке А5, есть тема про масложОр СДАБа - почитайте, не будьте бабками на лавочке!
    Нечего там особо читать, хотя я прочитал вообще практически всё. Зачем читать про двигатель которого у нас нет и на котором совершенно другие особенности по заливке масел?
    Для Ген3 особенно последних ревизий опыт владельцев CDAB бесполезен ибо он просто не применим. То что не работает у вас у нас работает, вам скорее ближе владельцы cvwa ибо у них аналогичные особенности.

    Не жрёт исправный Ген3 ни какое оригинальное масло, даже в горах с перепадами. Заливаешь чуть выше щупа и ездишь.
    А у CDAB весьма тонкий аппетит к маслу и нет комбинированого впрыска. У меня не жрал в 14 году CJSA и сейчас не жрёт CJSB. И чего я только не пробовал, густющий и дорогущий РУП с HTHS 3.9 или вот недавно свои 7.5к км отработал обычный 502 Шелл 5w-30 и по щупу уровень не изменился, Мобил 0w-40, SSL, Кастрол 0w-30 и тд. CDAB владельцы же поругивают эти масла, которые на CJSB работают спокойно.

    Единственное заметил что если зальёшь максимум то будет жрать, дойдёт до чуть выше середины щупа и остановится, это же подметили механики на СТО ибо льют всегда не 5.2, а 5л(я обычно доливаю 100мл и всё). Но и тут ничего нового нет и на 211 это есть и даже на CDAB такое читал.

    P.s А по сути я просто решил поспрашивать человека, всегда удивляло вот эта приверженность именно к допусками, а не характеристикам самого масла.
    Последний раз редактировалось flashback; 12.04.2019 в 15:14.
    Amat Victoria Curam.

  7. #717
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нечего там особо читать, хотя я прочитал вообще практически всё. Зачем читать про двигатель которого у нас нет и на котором совершенно другие особенности по заливке масел?
    .
    Тогда зачем его тут обсуждать как те бабки? Смешно же и неграмотно!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #718
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем его тут обсуждать как те бабки? Смешно же и неграмотно!
    Потому что это мать его тема про A7FL и про ГЕН3. А не про CDAB. Мы же не в теме про CDAB трём.
    Кто тут бабки?

    У нас с Медивхом машины какие? Сам увидишь или подсказать?

    P.s Забавляет когда кто-то начинает вот это вот: А вот А5 там вот то-то или а вот А7 там что-то сделали. Смешно просто, братство кольца мать его.
    Amat Victoria Curam.

  9. #719
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ... всегда удивляло вот эта приверженность именно к допусками, а не характеристикам самого масла.
    Меня тоже удивляет. Особенно, когда основной аргумент это паутинка лубризол и 650-часовой тест)
    А опыт владельцев СДАБ может быть полезен, если масло не забивает кольца СДАБа, то и в других моторах отложений на нем не будет никаких, а это хорошо.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #720
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Меня тоже удивляет. Особенно, когда основной аргумент это паутинка лубризол и 650-часовой тест)
    А опыт владельцев СДАБ может быть полезен, если масло не забивает кольца СДАБа, то и в других моторах отложений на нем не будет никаких, а это хорошо.
    Паутинка Лубризола не учитывает 505.01 и 229.51 и тд, а с ними 502 уже не кажется таким говном в сравнении с 504, об этом фанаты 504 обычно умалчивают)). Но такой 502 будет не полнозольником.
    А вот тесты я не считаю забавными аргументами, особенно как раз RNT и тест на чистоту колец и впускного. На катализатор и экономичность срать, что бы убить каталик на Шкоде я не знаю что надо делать, а по расходу я больших изменений не вижу. Как жрала у меня в горах 9-10 при моём стиле езды так и жрёт, хоть на густом хоть на маловязком. Так же не заметил разницы в раскрутке о которой говорили некоторые товарищи, свиста турбины и тд.

    Пока судя по состоянию цилиндров, нагару на поршнях, свечей, отсутствию масложора, ровной работе двигателя, малом расходе на холостых и тд я вывел формулу. Масло только оригинал(хоть раз палёнку зальёшь и привет раскоксовка и жор, если повезёт), чем термостабильнее тем лучше, менять чётко по моточасам без перегибов, заливать чуть выше половины щупа. Какой допуск мне всё равно, хорошие масла есть как в 502 так и 504.

    Не вижу причин в закоксовке колец если масло не расходуется и меняется вовремя, тем более если масло термостабильное. Кроме того сами маслосъёмные то уже модифицированные. Да и на CDAB с какого-то периода шли тоже другие, точную дату не помню но думаю все владельцы знают.

    P.s А так по сути опыт CDAB у нас можно применить лишь косвенно, я читал вашу ветку и те масла которые у вас ругают в моём двигателе не показывали расхода вообще...
    Последний раз редактировалось flashback; 12.04.2019 в 15:31.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •