https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я охренел когда цену увидел, 1005 рублей за масло которое соснёт у любого масла дешевле на 300р.
А если уж так хочется отдать 1к или выше то есть Равенол, Амсойл, Редлайн.
По сути: Основа гидрокряк с малой долей Пао, молибден есть, золы не мало но для нашего двигателя не критично, требования по допускам слабые ибо нет 229.51 и нет 505.01, термостабильность плохая, зимние характеристики достаточны но как для нулёвки слабые правда прокрутка вроде бы неплохая но то такое.
Купил бы я такое за 1к рублей? Нет, это смешно и крайне на любителя в особенности из-за того что есть куча масле лучше по всем ттх и более дешёвой ценой или просто равной ценой и более лучшими ттх.
У той же Равы ещё очень мощная система от подделок что тоже стоит денег.
Ну, каждый сходит с ума как хочет. Медивх у нас мужик не стандартный, клиренс на Октавии 184, Мотюль за 1к рубасов за литр. Ну его право.
Судить не буду, но настроение поднимает.
P.s Мотюль так же как и Ликви воспринимаю слабо но Ликви в отличии от Мотюля хоть хорошую химию для авто делает. Зачем платить много за ничем не примечательный продукт? Не знаю.
Amat Victoria Curam.
Зачем мне для моей шкоды допуск от мерседеса? У меня что там, твин турбо? Ну да, естественно оно из-за этого плохое, однозначно
Я покупал этот мотюль в 2017 году. Сейчас может быть купил бы что-то другое, а может быть и нет. Но цена, или отсутствие допусков для бентли и роллс-ройса не делает его плохим.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Какая разница твин турбо у тебя или нет? Просто допуск от мерседеса ужесточает требования на износ и чистоту двигла 229.51 и 52, всё. Как и 505.01.
но это так придирки.
Термостабильность крайне важна ибо жаровый пояс у нас очень нехеровый такой, плюс охлад турбины.
А так если рассмотреть цена-характеристики то масло объеквтино не блещет, тут Аксей прав и ты зря так огрызаешься. Сосственно как и Ликви Молли у которым масла стоят космических денег, а как посмотришь на защиту от подделок и характеристики масла которые в наших термонагруженных турбах весьма важны так плакать хочется ну или жрать если купил его не ты.
P.s А так я уже сказал что судить тебя не буду, каждый сходит с ума по своему. Если нравится, лей ибо если оно оригинальное то ничего не будет с движком. Тут вопрос только в целесообразности его покупки по цене-качество и всё.
Amat Victoria Curam.
Огромная разница, конструкция в разы сложнее и требует масла с более серьезными допусками. Если вдруг кто не знает, то твин турбо - система с последовательным расположением турбин. 1 меньшего диаметра для работы на низах, а 2 - с большей крыльчаткой для работы на средних (вместе с маленькой) и высоких оборотах (без маленькой). 1 так же выполняет функцию уменьшения влияния инерционности большей турбины (отклик на педаль газа).
Так вот, чтобы такая система и ее узлы (клапаны, например) работали долго и счастливо, нужно масло с более серьезным допуском (ведь зазоры меньше, материалы и температура совсем другие), который, в свою очередь, не нужен для более простых систем с 1 турбиной.
Ферштейн?)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Ты считаешь что у нас простые моторы? Я возможно тебя огорчу но моторы очень сложные и технологичные, будешь лить говно, будешь чистить сёдла, впуск, раскоксовывать кольца и тд. Тут я как бы не открою Америку но отложений от таких масел как у тебя много, они отмываются либо дорогими промывками типо ливкви(1500р) за штуку что ты вряд ли захочешь заливать каждые 15к км, либо будешь раскоксовывать сам или везти к мотористам. Чудес тут не будет, фото внутренностей после полнозольных гидрокряков как бы имеются и всё там понятно, это если оригинал, если не то будет та же жопа но быстрее.
Теперь, объясни причём тут 229.51 и 52 и твин турбо? Помоему кто-то высосал из пальца аргумент.
Как именно допуск который дополнительно жёстко контролирует параметры масла на износ и тд тебе помешает? Так или иначе у тебя турбированный двигатель внутреннего сгорания не чуть не проще чем в Мерседесах.
А вообще ты опять привязался к допускам, но твоё масло говно не из-за того что у него нет допусков, оно говно из-за дерьмовой основы, характеристик и цены за всё это дело. Насрать какие там допуски, хоть папы франциска, говно оно говно и есть.
Имхо.
P.s Понимаешь, ты либо строишь из себя моториста и льёшь не помои в двигатель, либо льёшь мотюль но не строишь из себя моториста ибо не сходится. Третьего не дано, моторист никогда не зальёт в такой мотор гидрокряк ценой в 1000 рубасов за литр ибо это бред, хочешь гидрокряк он есть в 2 раза дешевле, если же нужны более качественный масла они тоже имеются. Вот собственно то что тебе и было сказано, Мотюль как и Ликви переоценённое гавно, моторист.
Ферштейн?
Последний раз редактировалось flashback; 13.04.2019 в 13:26.
Amat Victoria Curam.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Я думаю что это ты чего-то не понимаешь, я потерял нить дисскусии ибо начали мы с того что "Мотюль не хрень", а закончил ты тем что допуски Мв оказывается спецом для твинтурбо делают(там скорее для дизелей их делают чем для твинов). Кроме того Мерседесы они разные, 5 милионов это одно, Сшка это другое.
Но самое главное тут именно то с чего всё началось, а именно с твоего удивления тем фактом что кто-то не воспринимает Мотюль. Советую не удивлятся, так же как многие его любят так же многие воротят по понятным причинам от него нос.
Судя по мануалам на двигатель той же цешки и на наш, наш даже сложнее. Это дутая турбина, с кучей электроники и механизмов которых нет у конкурентов, лить сюда гавно можно и менять часто но никакой гарантии на то что будет после 80к нет. С моими пробегами можно такое лить, но рука не поднимается.
Ты кстати сколько ездить то планируешь?
P.s И не забывай что двигатель у нас не Шкода, а Ауди. А почему 1.5кк?)))
Последний раз редактировалось flashback; 13.04.2019 в 13:58.
Amat Victoria Curam.