Хорошо, если все против 504, тем более, раз его нужно так часто менять, а мне нужно минимум 10тыс пробега, беру VST 5W-40 502 от равенола без полимерных загустителей, 30 тыс на 98-ом шелле, полет нормальный
Хорошо, если все против 504, тем более, раз его нужно так часто менять, а мне нужно минимум 10тыс пробега, беру VST 5W-40 502 от равенола без полимерных загустителей, 30 тыс на 98-ом шелле, полет нормальный
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 07.02.2021 в 14:35.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня сейчас залита сороковка Шелл, тихая работа мотора, отсутствие расхода масла, мягкая работа на высоких оборотах. Характеристики у масла хорошие, молибден есть, стандарты последние.
Так, что вот тебе противоположное мнение, на 1.8т Ген3 никаких проблем.
А на 1.4т может и не очень, там же рекомендованы вообще 20, может лучше будет на 30 ездить как золотой середине между водой и гуталином.
P.s Тут и Кастрол засрали на основе 10 летнего опыта, но у меня и у Тигра на оригинальных маслах проблем с ними не было. Так что опыт он такой...
Amat Victoria Curam.
А вы про 0-40 или 5-40? А то походу кто куда...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Лил как 0w-40 так и 5w-40, конкретно на 1.8т никакой разницы не вижу, но на полнозольнике с молибденом и полным пакетом присадок вкупе с запасом вязкости, конечно спокойнее. Особенно на чипе.
На 1.4т лил бы качественную 30 502 или Амсойл 5w-30 504 допуска и ездил бы себе спокойно.
Причём на 30 так же не было проблем, разве что Мобил 0w-30 504 не понравился и я его не стал больше лить. Однако Амсойл 5w-30 504 допуска справился хорошо в отличии от Мобила.
Amat Victoria Curam.
Получается, я вернулся к тому с чего начинал, и проще продолжить лить дерьмецо (https://shop.castrol.ru/produkty/leg...eticheskoe-4-l,) которое и лил и ездить на нем 7-8тыс, за 5 можно купить 2 канистры и забыть про масло как страшный сон, собстна на этом дерьмо кастроле на предыдущей А7 проехал 100тыс и хоть бы что, ни разу не доливал практически, мотор работал прекрасно, а сейчас начнешь экспериментировать и появится угар
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 07.02.2021 в 19:35.
Ну так это обсосано давным давно, просто нужно читать форум,-
и цена на банку д б 1+- тыр.
Меняй хоть ежемесячно, вместе с женой)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Если без прикола, это смахивает на какой-то цирк. Вот анализ равенола Ravenol VST 5W-40, который Вы боготворите.
Доля PAO даже меньше, чем у Кастрола Edge 0w40, ИК спектр Фурье на пике 722 показывает 1!!! А у катрола 1,23!!!
Анализы плюс минус такие. Но кастрол гавно. Я на дешёвом магнатеке на другой машине прошёл 530000 км и проблем по маслу не было, там были другие проблемы, но ещё раз скажу, с маслом они никак не связаны. Все верят в страшилки начала 2000 годов про лак и т.д. Скорее всего где-то была правда, но слух шёл про дешёвый магнатек и не понятную эксплуатацию. Тот же магнатек за это время сто раз рецептуру уже поменял. Тем более сейчас мы говорим за топовый Edge!!! Который с магнатеком рядом не стоял!!! Если верить страшилкам, то в своё время равенол тоже попал в весёлую ситуацию, когда одно и тоже масло, но разных партий отличалось не только характеристиками, но даже цветом!!! Я думаю многие тут об этом помнят. Плюс в своё время подлила масла в огонь их оф. представитель Елена RAV, тоже начудила не хило. Просто смотрите на анализы и не верьте слухам из разряда "один мужик сказал или т.д."
Последний раз редактировалось tigr120; 07.02.2021 в 20:34.
REVO Stage 3 на IHI IS20