And-Driver а номера не напишешь своей камеры с болтами и рамки переходной?
Номера штатной камеры КА2
до 10 сентября включительно 5E5 827 566 F
с 11 сентября 5E5 827 566 G
Octavia A7 FL 2017 (Style + WWP + WE2)
Фото камеры
79417-256x256.jpg
Повесил за нижнюю кромку переднего номерного знака. Но честно говоря решение не идеальное. Т.к. висит низко, то угол обзора ограничен по ширине, т.е. видно примерно половину бампера, края по 1/4 не попадают. Из плюсов -антивандальность. Чтобы увидеть камеру, нужно присесть.
Возможно чтобы расширить угол камеры нужно ставить ее выше, например врезать в центральную часть радиаторной решетки и ставить камеру типа такой
84663-256x256.jpg
Но с ней вероятно тоже будет проблема. Я ставил камеру для того, чтобы максимально близко подъезжать к бордюру и не сломать бампер. Камера в решетке скорее всего не даст этого увидеть.
Кстати кроме кривого подключения питания со стороны дилера обнаружился косяк с самой камерой. Т.к. она переднего вида, то должна давать прямое изображение, а не зеркальное как задняя. У меня она дает зеркально изображение и никаких переключателей нет. Магазин пообещал сделать запрос производителю, но пока ответа нет.
Это я так понимаю номера оригинальной камеры, которая стоит 16 тысяч.
Камера на защелках
Безымянный.jpg
стоит около 4 000. Омывателя конечно нет, но он мне не нужен, т.к. нет заднего дворника.
Камера на болтах стоит в районе 3 000, чашка минимум 500. Номера завтра гляну.
По поводу реверса и траектории, если разобрать камеру и порвать один из контактов чипа, то можно избавиться от коррекции. Примерно так: https://www.drive2.ru/l/6836905/
And-Driver, объясните, плиз - наша машина дружит с форматом сигнала этих камер?
Я не давно поставил камеру на Рено - там нет никаких проблем - стандартный композитный видеовыход (CVBS) камеры на такой же вход головы (Media Nav). Вся установка свелась к протяжке проводов и установке 2 пинов в разъем головы.
Динамические линии эта камера рисует по встроенному датчику движения - рисует вполне корректно. Единственное НО - рисует она по движению. Т.е. машина стоит, руль крутишь, а линии на месте. Начинаешь ехать и они искривляются.
ВАГ-овская камера, которая с динам. линиями рисует по датчику повороту руля. Сигнал датчика полож. руля берет по КАНу.
Видео выход камеры (CVBS) поступал на медиамодуль, который преобразовывал его в RGB и в таком формате по бортсети поступал в голову.
По датчику положению такая камера искривляет линии при повороте руля, даже если машина стоит. Что конечно же совершеннее.
Вопрос вот в чем том, а как сейчас у ВАГа, т.е. нашей машине? - я так понял представленные Вами камеры шпарят CVBS-сигнал прямо в голову (как моем Рено) без всяких преобразваний? А коррекция по положению руля как достигается? - голова сама читает датчик по КАНу?
Ну если так, то можно ставить вааще любую камеру, с привязкой только к ручке в двери.
Я правильно понимаю?
На Рено я поставил камеру Prime-X D-5
Вот она в исполнении для А7 http://prime-x.ua/item/tr03
Заявленным характеристикам соответствует (чувствительность тоже).
Работой камеры доволен. И цена 3 тр.
Пояснить по поводу подключения к головному устройству к сожалению не могу, т.к. у меня стоит Свинг, к которому, по словам дилера подключить камеру нельзя. Хотя я на 100% с этом не уверен. Поэтому купил зеркало-монитор, к которому и подключили обе камеры. Естественно разметка только статическая.