Зачем обсуждать если можно почитать в данной теме. все есть с отзывами по использованию http://www.octavia-club.ru/f/A7/2340...hto-zakazyval/
Зачем обсуждать если можно почитать в данной теме. все есть с отзывами по использованию http://www.octavia-club.ru/f/A7/2340...hto-zakazyval/
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 16.01.2018 в 09:19.
Меня смущают оригинальные тем, что под педальным узлом слишком много грязи, через годик уже не вычистишь это пылесосом плюс за 10к пробега под пяткой начал коврик протираться, с пассажирской стороны часто задевают ковролин который не прикрыт, тоже портится от этого, решил не мучаться и взял себе EVA коврики с бортами, и подпятник металический поставил.
живое общение - бесценно).
Сходил сфотографировал вот только что как там насчет грязи под педалями.
Вот так:
Это 3500 км без единого пылесоса по текущей зиме, грязь и слякоть. Парни, ну не знаю, в чем заморочка... Я на всех машинах раз в год делаю химчистку у проверенного человека, машина становится как новая, зачем заморачиваться о дополнительных презервативах в салоне, если все равно аппараты профессиональные все вычистят и будет блестеть как котовьи бубенцы.
А насчет протирания под педалью - всегда удивлялся на это, у меня ни на одной машине не протирался. Видимо что то не так делаю.
Алексей. Можно просто Лебедь.
Мне тоже не понравились оригинальные ковры, я взял от LLocker полиуретановые, 0216020701 (я так понял, они делали такие-же на А5). Под педалью газа конечно грязь, но в разы меньше чем на оригинале.
![]()
![]()
Заказал 03.06.17 Skoda Octavia A7 FL 1.8 МКПП Style + функциональный пакет 7 + пакет зимний + легкосплавные диски "TRIUS", цвет Белый Pure. Забрал 30.09.17.
Газовые упоры капота.
На А5 использовал палку и не парился, но на А7 палка мешает заливать незамерзайку, которая в результате проливается на расположенный ниже горловины бачка разъём левой фары.
Лень было заниматься упорами, но спасибо форумчанину, который дал ссылку на отчёт по установке упоров "просто и дёшево":
Всё есть в ссылке, по ценам Exist у меня вышло 1074 руб. за всё про всё:
01.jpg
Ну, ещё купил щепотку шайбочек 6мм в Леруа Мерлен за 3 руб. Нужно было 2 шайбочки, но они идут на вес и 2 шт. весы не хотят взвешивать :)
Отчёт по установке есть по ссылке, от себя добавлю следующее.
1. Штатные шарниры установлены в газовых упорах, но их длина недостаточна, поэтому приходится их снимать и ставить купленные отдельно (см. заказ). Снимал дома, снимаются легко, если предварительно снять отвёрткой металлическую пружинную скобу, которая собственно и держит шарниры.
2. Штатный болт в капоте откручивается битой Spline M10, я когда-то набор сплайнов покупал отдельно.
Болт в подкапотном пространстве откручивается каким-то торксом, вроде, бита у меня есть в простом наборе инструментов.
3. Купленные шарниры закручивал плоскогубцами. Лучше это делать рожковыми ключами, но у меня их просто нет.
4. Пару шайб под шарнир, вкручиваемый под капотом, желательно покупать с большим внешним диаметром, т.е. визуально "широкие".
5. После вкручивания шарниров упоры легко защёлкиваются на них.
6. Возни с установкой действительно немного, минут 15 не спеша, включая поиск инструментов.
7. При температуре -3 упоры работают идеально. Как будут работать при -40 - не знаю, но в моих краях таких морозов не бывает.
Ставил как по ссылке, исходя из положительного опыта последующей эксплуатации. Подумал, что могут быть отличия в подвижности верхнего и нижнего шарниров, хотя на глаз заметно не было. Решил, что верх-низ особого значения не имеет, тем более, что положение амортизатора ближе к горизонтальному, чем к вертикальному.
Тщательно проверьте, что при закрытии упоры (толстой частью) не касаются капота. У меня с одной стороны нормально было, а с другой чуть-чуть касался и слегка попортил капот изнутри (сразу не заметил). Перекрутил шарнир штока у капота (там где 12граневый торкс (Spline10)), проверил - вроде ок. Но запас от силы 1 мм.
Я покупал в другом месте (упор-капота.ру точно не помню, модификация специально под октавию А7)
Друзья , хочу посоветовать резиновые молдинги на лобовое стекло , которые тут уже описывались . Поставил у дилера при покупке машины .
Вещь - из разряда должна быть ! по трассе едешь - окна боковые чистые. Вся грязь уходит на крышу . Цена копейки , зато не паришься с протиранием окон ( вы же знаете как на окташках пачкаются боковые окна ). Кто еще думает - однозначно ставить !