В автомобилестроении во внешних соединениях механизмов и блоков не применяют пайку, а используют обжимные контактные соединения. Дело не во внешнем виде - а в окислении соединения в уличных условиях, разрушении соеденения и потере контакта.
Также вы можете открыть официальные документы в ELSA по ремонту автомобилей группы VAG, глава Электрика, раздел общие указания по ремонту жгутов и проводов и увидеть надпись "При ремонте электрической проводки запрещено использовать пайку".
Настаиваю, что вмешательство вмешательству рознь. Если дойти до абсурда - любой подключенный в разъем прикуривателя потребитель - слет с гарантии. Я уже имел дела с гарантийщиками VW 4 раза - их меньше всего волнует подключенные регистраторы, радар-детекторы и скрытые изменения под обшивкой кузова (на вроде нашего предмета разговора). А что они любят - так это смотреть в компе наряд-заказы на вашу машину, т.е определять как вы любите посещать их СЦ и платить деньги за ТО. Если не любите - тогда да, будут зацепки по любому другому поводу.
Поэтому если вы любите свою машину - не надо кивать на гарантийщиков, и цепляться к определениям "вмешательство в проводку" - просто переделайте пайку на разъемы.
Octavia A7 FL 2017 (Style + WWP + WE2)
Если копаем так глубоко (а вы судя по текстам неплохо этим владеете), то знаем, что "слет с гарантии" это байки. Пока не будет причино-следственной то и о негарантийном ремонте речи быть не может. Насчет сервисных указаний здесь есть 2 фактора, 1 - пайка действительно имеет некоторые минусы и, например, в местах повышенной вибрации я бы применять не стал, 2 фактор, что ваг специально производит как ремонтные провода с разъемами, так и сами жгуты, поэтому с т.з. качества проще заменить их, чем пытаться отремонтировать.
Ждем вашего решения! Возможно, и я заброшу свой газовый паяльник подальше