загуглите какие самые продаваемые часы в мире, приятно удивитесь. аналоговые уже олд скул, для ценителей
а по цифровой приборке - она должна быть дешевле по определению, и вся ее прелесть в многофункциональности и вариативности настроек, чего пока не могут предложить в ваг в стоке, только танцы с бубнами и шнурком. а будущее, имхо, за проекционными приборками, которые позволят меньше отвлекаться от дороги
Ну загомонили.....))- а как перлись от цифровой приборки, когда она появилась на лиге?
Я тогда написал, что мне аналоговая нра больше,- дык чуть не съели))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
По просьбам трудящихся расписал адаптации для цифровой приборки и меню управления ею в валере.
https://www.drive2.ru/l/527832102859702731/
я не знаю, на кой черт (за исключением случаев, когда автомобиль не в порядке) мне нужен на полэкрана тахометр.
несмотря на то, что я был научен пользоваться часами до появления на районе электронных montana, мне совершенно не интересно смотреть на стрелки и скорость я смотрю на цифровом спидометре.
поэтому меня ничем не привлекает аналоговая приборка, которая установлена в моем автомобиле: я использую всего примерно 20% площади, которую она занимает.
еще я думаю, что октавия это немножко не совсем бентли. прямо даже сказать боюсь кого-то обидев: октавия это совсем не бентли. аналоговость каких-то элементов не подчеркивает ни статус, ни добавляет роскоши. я октавию рассматриваю в критериях: практично/не практично.
поэтому, наверное, цифровая приборка на мой взгляд более правильное решение. 25 рублей я пока тратить на неё не хочу, но за тех владельцев, в машине у которых она на заводе установлена, я искренне рад.