Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree1Likes

Тема: Включение задней передачи с подергиванием. МКПП

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Ukraine
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    94

    По умолчанию Включение задней передачи с подергиванием. МКПП

    Периодически задняя передача включается с лёгким напрягом, что машина даже слегка вздрагивает. Если не отпускать сцепление и включить нейтраль и потом снова заднюю, то последующие разы очень легко и мягко включается. Если отпустить сцепление и снова выжать и включить заднюю, то может повториться проблема. Но она не постоянно. Один раз из 3х-4х.
    Кто-то наблюдал подобное? Пробег 4 тыс км


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Ukraine
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Был у дилера, вердикт - замена сцепления. 4200 км, очень бережное вождение как во время обкатки, так и после. Нигде не буксовал.

  3. #3
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Вообще механика ВАГа мне не нравится. Если често то даже коробка старого заднеприводного ВАЗа кажется переключается лучше. Всю жизнь был поклонником механики. До А7FL был А5FL тоже с механикой. На А5 и на А7 коробки не нравятся. Во первых педаль сцепления очень длинноходная, во вторых ходы рычага слишком длинные и передачи втыкаются не очень четко. Так было на А5 и так же и на А7. Возможно ситуацию решает короткая кулиса. Но сам не пробовал. Так что не знаю. В общем быстро переключать передачи не удобно. Задняя тоже включается не очень хорошо. Точно так же как и на А5. Иногда с треском и соответсвенно машина немного дергается. В принципе данная ситуация не является неисправностью. Ведь на задней передаче нет синхронизатора. Поэтому зная это выжав сцепление жду пару секунд чтобы включить задн. передачу. Тогда входит нормально. Но когда то был Форд Фокус 2 с 2х литровым мотором. Вот там механика была просто эталоном для многих машин. Даже на задней передаче был синхронизатор и задняя всегда входила как по маслу. А передачи переключались так что охота было просто переключать передачи ради удовольствия. Речь идет о механике MTX-75. На 1.6, 1.4 и на 1.8 эту коробку не ставили. Ее ставили только на 2л. ФФ2. А ВАГ похоже не вкладывает деньги на разработку и доработку механики. Сейчас у всех тенденция больше ставить автомат или коробки типа "ДСГ" под разными названиями..... механика в чистом виде очень медленно но уверенно уходит в прошлое. Хотя на наш век ее точно хватит:). Даже в Европе где традиционно в первую очередь предлагают все с механикой, машины в топовых комплектациях и с топовыми моторами все больше и больше предлагают только с "автоматом". Хотя там народ пока в массе берет механику но тенденция как и везде одна. По замене сцепления отпишись. Интересно знать что же там произошло на таком смешном пробеге. Но так или иначе никак не жалею о покупке именно механики. Автомат не хочу. Если придется брать автомат то только вынужденно, когда уже не будет выбора.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Ukraine
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    По замене сцепления отпишись. Интересно знать что же там произошло на таком смешном пробеге. Но так или иначе никак не жалею о покупке именно механики.
    аж на 13 июля записали, ждут запчасти из Чехии. Как будет результат - напишу. Но тут явно брак, потому как никакой нагрузки я на сцепление не давал. Ездил нежно и по феншую)
    Когда вокруг машины собралась делегация экспертов, моторист, главный экперт, еще кто-то, катались метр вперед - метр назад. Даже плавно тронуться у них не плоучалось. Колесо переднее мелкими рывками движение начинало, поэтому явно не норма это. Но то, что оно лягло на 4 тыс - удивительно. Хотя погуглил и увидел, что проблема таки встречается.

  5. #5
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джедай Посмотреть сообщение
    аж на 13 июля записали, ждут запчасти из Чехии. Как будет результат - напишу. Но тут явно брак, потому как никакой нагрузки я на сцепление не давал. Ездил нежно и по феншую)
    Когда вокруг машины собралась делегация экспертов, моторист, главный экперт, еще кто-то, катались метр вперед - метр назад. Даже плавно тронуться у них не плоучалось. Колесо переднее мелкими рывками движение начинало, поэтому явно не норма это. Но то, что оно лягло на 4 тыс - удивительно. Хотя погуглил и увидел, что проблема таки встречается.
    Да. Если так то точно какой то брак. Очень странно, что на складе в России нет запчастей.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Ukraine
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Очень странно, что на складе в России нет запчастей.
    Может и есть. Только я в Украине)

  7. #7
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джедай Посмотреть сообщение
    Может и есть. Только я в Украине)
    Не обратил внимание что с Украины:) Но тогда вообще не понятно почему такая долгая доставка из Чехии. Ведь доставка из Евросоюза в Украину гораздо проще чем в Россию. С таможней меньше проблем. Так или иначе остается только ждать:(

  8. #8
    Гонщик Аватар для m1rage
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 style
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    У меня при переключении на заднюю передачу есть хруст, причем было так еще когда только буквально выехал за ворота автосалона. Сначала думал может разработаеться коробка. Сейчас уже пробег почти 15к и один фиг хрустит на задней. Думаю на плановом ТО озвучить проблему.
    Хрустит не всегда, как то раз через раз..

  9. #9
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1rage Посмотреть сообщение
    У меня при переключении на заднюю передачу есть хруст, причем было так еще когда только буквально выехал за ворота автосалона. Сначала думал может разработаеться коробка. Сейчас уже пробег почти 15к и один фиг хрустит на задней. Думаю на плановом ТО озвучить проблему.
    Хрустит не всегда, как то раз через раз..
    Я думаю это не проблема авто, а чисто как вы пользуетесь. В задней нет синхронизаторов.
    Из руководства по эксплуатации:
    Заднюю передачу можно включать только при неподвижном автомобиле.
    Педаль сцепления выжимайте до упора и удерживайте в таком положении. Во избежание шумов при переключении передачи, перед включением задней передачи немного подождите.

  10. #10
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Я думаю это не проблема авто, а чисто как вы пользуетесь. В задней нет синхронизаторов.
    Из руководства по эксплуатации:
    Заднюю передачу можно включать только при неподвижном автомобиле.
    Педаль сцепления выжимайте до упора и удерживайте в таком положении. Во избежание шумов при переключении передачи, перед включением задней передачи немного подождите.
    Абсолютно верно! Это не дефект коробки или авто. Такое происходит из-за неполной остановки шестеренок перед включением "задней". Проблема решается либо установкой синхронизатора (как это было на моем ФФ2) либо соблюдением на все 100% инструкции. Если делать все по инструкции и дать немного постоять с выжатой педалью сцепления то все включается без хруста. Обычно так и делаю. Но блин... не удобно. ВАГ пожалел денег на копеечную деталь.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •