У меня время от времени небольной удар от включения задней передачи. С чем связано я так и не понял. Просто забил и так езжу как есть.
У меня время от времени небольной удар от включения задней передачи. С чем связано я так и не понял. Просто забил и так езжу как есть.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Даже на девятке такого не было
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
У меня тоже с хрустом включаются,и вообще все передачи как-то не четко включаются,как буд-то сцепление не до жал,скорее всего это не кпп г*** а конструктивные особенности.
Тыщам к 30 прикатается, будет нормально включатся.
А на задней передаче нет синхронизаторов.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Думаю гораздо раньше:). У меня сейчас пробег 4900. Уже чувствуется большая разница между первыми сотнями пробега и сейчас. Все стало включатся гораздо лучше. Но так или иначе МКПП очень не удобная для пользования. На 2х литровом ФФ2 с коробкой МТХ 75 даже на задней был синхронизатор. Все кто пробовал просто посидеть за рулем за рулем удивлялись четкости переключении данной коробки. А коробка ВАГа по ощущениям даже хуже механики заднеприводного ВАЗа. Длинные ходы никакой обкаткой не уберешь. На А5 и на А7 так же очень длинноходная педаль сцепления. И всегда присутствует ощущение того что педаль не до конца выжата, будто сцепление "ведет", хотя на самом деле все исправно. Мне все это кажется очень странным. Ведь в той же Европе коробки типа ДСГ (и автоматы в целом) не популярны как у нас. Там в этом классе машин доминирует мех. коробки. И при этом ВАГ не работает над улучшением своей механики. А ведь надо совсем не много. Изменить настройки сцепления, уменьшить ход ручки и поставить синхронизатор на зад. передачу. Очень сильно удивился такой коробке пересев с ФФ2 на Шкоду. Там каждое переключение доставляло радость, а на А7 1.8 tsi это работа которую не хочется делать.
Я свои ощущения рассказываю, что с начала тоже недоумевал от её работы...
Но к 30 тыщам прикатались и я и она, а к 60 вообще всё идеально приработалось и передачи включатся стали совсем идеально.
На старых вагах годов 2000х механика тоже очень вкусно работала, прям каждое переключение достовляло удовольствие..
А щас всё удешевляют, облегчают... У меня коробку руками один мастер снял..
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
А на 1.4 и 1.8 одна и та же мкпп ставится?
Итог всей моей истории вышел веселым. Поменяли сцепление, поехал принимать машину, а симптомы те же: иногда при включении задней хруст и подергивание. При плавном трогании вперед легкие рывки колеса. При более интенсивном все норм. Озадачились, созвали комиссию целую, поездили - коробка работает как надо, сцепление тоже в порядке. Как уже писали ранее, чтобы задняя включалась идеально - нужно выжать сцепление , подождать секунду-две и потом включать передачу заднюю.
Главный эксперт предположил, что это техническая особенность коробки и отсутствие синхронизатора задней передачи. Периодически просто шестерня на шестерню попадают.
Я говорю, что это все хорошо, но надо бы убедиться)) Пошли в салон, завели и подергались вперед-назад на новых машинах. Симптомы те же ). Я успокоился, а ОД озадачились зачем меняли мне сцепу и компенсирует ли им теперь производитель ремонт. Ну а я на новом сцеплении, по ощцщениям приятнее все-равно переключения чем на старом. А может самовнушение.
Лоханулся дилер:) Пусть теперь доказывает ВАГу что замена была оправдана:) А так в целом я тоже очень не доволен МКПП. На старых заднеприводных ВАЗах коробка и то лучше. Вот только что проверил свою машину. Если после остановки выжав сцепление постоять 3-5 сек но зад. включается вообще без проблем. Но если сразу после остановки или стоя на месте сразу выжав сцепление включить зад. пер. то всегда хруст. Это из-за отсутствия синхронизатора, с этим ничего не поделаешь. В коробке ВАГа мне не нравится как уже писал длинная педаль сцепления которая отсоединяет диск только в самом конце хода педали. Длинные ходы самой ручки переключения и нечеткие сами переключения. Так же было и на А5 1.8tsi. Для меня это было "сюрпризом" когда пересел на А5 с ФФ2 с 2х литровым мотором. Там стояла коробка МТХ-75 от 3х литрового старого мондео:). Даже на задней был синхронизатор. Лучшей механики в машинах этого класса я еще не видел. На Европейском рынке большая часть машин в данном сегменте покупают именно с МКПП. Поэтому вдвойне странно что ВАГ не уделяет внимание своей механике. Ладно хоть к надежности нарекании нет. По крайней мере я не слышал о серьезных проблемах с 6ст. МКПП ВАГа. След. машину тоже хочу брать на МКПП. Если разумеется к тому времени останется выбор:) В России с выбором механики все сложнее и сложнее......:(
Доброго времени суток. Появилась проблема-невозможно включить заднюю, хрустит так, как будто не выжато сцепление,при этом первую тоже очень трудно воткнуть, на ходу все передачи переключаются нормально. Проявляется это только при полностью прогретом двигателе и кпп,на холодную задняя включается легко и мягко. На педали нет никаких провалов и заеданий, при трогании схватывает так же как и раньше-примерно на середине,хотя по всем признакам похоже на недовыжим сцепления, как будто оно ведёт.Проблема непостоянна, бывает и на горячем всё включается нормально,как при посещении од, записался,приехал за 200км, мастер вышел, тыкал при нём раз 50 заднюю, ни разу падла ни хрустнула,сказал на таком пробеге (32000км) вряд ли что может случиться со сцеплением, ездите и наблюдайте.Что посоветуете? C чего начать -с привода или менять сцепление? Пробовал прокачивать, не помогло,воздуха не было.