Не совсем понял при чем тут вагкод и официальная гарантия. У меня вопрос иначе поставлен. Вправе ли сам ОД ставить прошивку от другого авто, потому как именно официал предложил мне перепрошить рулевое под RS.
И собственно, сталкивался ли кто-то с такого рода прошивкой от официалов и как потом обстояли дела с гарантией.
В моем случае проблема «залипания» была чисто механической. По сути, это не залипание, а наоборот ослабление усилия сопротивления рулевого управления повороту. Т.е. при приложении определенного момента поворота к рулевому колесу рулевая рейка реагировала возникновением люфта.
Это не диагностируется диагностическим оборудованием и, соответственно, никакая прошивка на это повлиять не может.
При разъединении кардана рулевого управления выяснилось, что люфт возникает именно в рулевой рейке.
Так что, если изменение драйв режима «помогает» при указанной в топике проблемме, то это не та проблемма. Как-то запутанно получилось, но, надеюсь понятно))
После долгого ожидания сегодня обьявили что завод согласовал замену рейки. Теперь ждем рейку со слов мастера где то 2 недели.
Согласовали после диагностики на стенде или после разбора? Либо просто дилер составил запрос исходя из рекламации?
Интересует последовательность действий, потому как мой дилер старательно утверждает что это максимум вопрос прошивки. Хотя врать в глаза умеет, уже проверено.
Опять же интересует год и месяц выпуска, объем 1.4? И есть ли drive select?
Мой случай по полкам:
Залипание руля на скорости
Полное отсутствие от авто информативности по рулю при минимальных неровностях
Кидание в колее при скорости выше 50км\ч
Рысканье авто при перестроении и маневрировании
Занос опы
Устранили в сумме за 2 визита:
- Перекачанные колеса (2.7-2.9)
- Отсутствие балансировки (на 3х из 4х колес)
- Погрешности развал-схождения (отклонения по правой стороне)
- Перепрошили блок рулевого управления
- Произвели частичную перенастройку показателей в блоке рулевого управления
- Выставили руль в ноль (был с отклонением)
- Провели полный тест резины в сравнении с имеющейся липой на двух идентичных автомобилях (в итоге действительно убедились в том что continental icecontact2 имеет безбожный боковой снос)
Все факторы в целом делали управляемости машины подобным желе.
В итоге после устранения всех вышеперечисленных пунктов, опу у машины тащит при резком маневрировании, но руля машина стала слушать практически как вкопанная.
Если машину и заносит, то это стало чувствоваться и не вызывает панического ощущения бесконтрольности как раньше.
Перестало кидать в колее, появилась чувствительность дорожного покрытия на руле.
В поворот авто начало входить интуитивно, дорабатывает ESP прям очень приятно.
Если сравнивать по ощущениям в цифровом соотношении, то было 2, стало 4+. Думаю что после переобувки на лето будет полный шикардос.
Кстати по первым впечатлениям остальные блоки частично так же были перепрошиты, потому как часть электроники визуально стало работать иначе. DriveGreen перестал постоянно выдавать 100% эффективности. Теперь не чувствую себя таким зеленым =) Что-то перепрошили по гарантийному отзыву попутно по указанию от вага сверху.
Последний раз редактировалось Murz; 01.03.2019 в 15:46.
Что значит боковой снос?) вроде не дешманская резина.
а как проверить руль залипает или нет?) проверил бы у себя .
Ну то и значит. При резком перестроении или крутом повороте машина едет боком. Слышал что субаристы конкретно с этой резины ссутся теплой жидкость.
А по залипанию это все очень индивидуально. Кажется мне что моё "залипает" и Руслановское "залипает" может быть разным.
Моё "залипает" проявлялось в том, что, к примеру, на скорости машину для увода с неровности надо было выдергивать. Т.е. руль очень плохо реагировал на малый угол поворота.
Сейчас ситуация исправилась в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось Murz; 02.03.2019 в 05:52.
Заменили рейку пока закусывания не замечал. При замене увидел сырой стык коробки и двигателя, со слов мастера какието болты маховика будут менять якобы из за них даже TPI показал