Только учтите, что адаптивный круиз идет взамен обычного (а не дополнением). Т.е. нет возможности отключить "адаптивность", оставив обычное поддержание скорости. А у адаптивного есть косяк, когда (например) двуполосная дорога изгибается, и в соседней полосе едет тихоход, то есть шанс, что он сочтет это за опасность столкновения и резко оттормозится и крайне желательно, чтобы за вами в этот момент не было машин!
Лично я постоянно в городе пользуюсь круизом, чтобы ехать максимально быстро и не заморачиваясь с камерами и активный круиз тут тоже не очень. Т.к. перестраиваюсь заранее с включенном круизом и вероятность того, что он сам оттормозится меня не радует.
Плюс, насколько помню, с активным круизом еще идет система, позволяющая автоматически двигаться в пробке. Штука, по идее, замечательная (продолжает движение автомобиля, даже если он остановился (но не более 5 сек остановки, параметр это вроде с помощью Васи можно изменить), но при перестроениях в вялотекущей пробке тоже опасная, т.к. при перестроении может внезапно остановить автомобиль. Товарищ тоже отписывался, как это чуть не привело к аварии и он отключил эту систему.
Правда, я уже год не мониторил эту ситуацию с круиз-контролем, может что-то изменилось с тех пор. А так я тоже изначально горел желанием поставить контроль полосы и адаптивный круиз. В принципе все вышеописанное ерунда, если бы адаптивный круиз шел дополнением (отключаемым) к обычному...