Всем привет. С мая являюсь "счастливым" обладателем нового авто с мотором 1.8, куплен был новым в Major.
Где-то на пробеге около 6000км через 2 месяца использования автомобиля раз в несколько дней стала загораться ошибка EPC. Проверил при помощи шнурка - отключение цилиндра, слишком высокое давление в цилиндре 1 или 4, каждый раз по разному. Т.к. в Major запись только через неделю, решил заехать в Автомир на Дмитровке, к тому же он рядом с работой. При первом визите промурыжив меня несколько часов, дали стандартный ответ - у вас плохое топливо. Заправлялся я на Газпромнефть G95 или 95, причем в основном все время только на 2-х заправках в САО и СВАО. До этого 6 лет на них заправлял Гетц и никаких проблем с топливом не было. В итоге приемщик мне сказал - поменяйте заправку, заправляйтесь 98, если будут сохранятся проблемы - приезжайте будем перепрошивать блок управления(непонятно зачем?). Да и еще неоднократно спрашивали, чипованная ли она у меня.
Покатался я примерно месяц, стал заправляться 98/100, в основном так же на ГП. Ошибка стала появляться снова, может немного реже, но все же не ушла. Спустя примерно месяц я приехал к ним еще раз, был уже другой приемщик, первый видимо уволился. За один день ничего не проверили, пришлось привозить с утра в другой день еще раз. Под вечер они огласили мне - обнаружен задир в зеркале цилиндра 4 и отложения, пропусков воспламенения нет. Давайте снимать ГБЦ, если случай не гарантийный, то это будет стоить 37т.р., надо взять образцы топлива на всякий случай и т.д. Всячески акцентировали что если вдруг плохое топливо то это не гарантийный случай.
Я понял, что обслуживаться я у них не хочу, надо ехать там где брал авто, забрал машину, в заказ-наряде(который кстати был один на все визиты и был открыт почти месяц) они мне написали, что эксплуатация авто не рекомендуется, от регламентного забора топлива отказался. Ну и заплатил за диагностику 1200.
Приехал в понедельник вечером в Major. Естественно, что считав те же самые ошибки что и я, они изрекли, что надо делать запрос на завод и так далее. Я сразу им рассказал, что мне надиагностировал другой дилер, но это их похоже не особо заинтересовало. Началась тягомотина в виде ожидания ответов от завода и проведения тех манипуляций, что им сообщают провести. По прошествии 4-х дней единственная внятная информация, которую они мне дали, что замерили компрессию(от 11.7 до 12.3), сделали фото свечей(аномалий не обнаружено), может быть что-то еще но не существенное. Собственно, последний звонок был с запросом согласовать снятие поддона на предмет наличия обломков поршневой группы и снятие клапанной крышки для дальнейшей диагностики. Причем делать они будут это не раньше вторника, если конечно якобы не освободится окно. При этом осмотр цилиндров они не делали, хотя я каждый раз об этом им говорил(ну или говорят что не делали, а там бог его знает).
Некоторые мои наблюдения касательно того, как возникала ошибка. Совершенно точно она возникала при езде на круизе 130км по Новорижскому шоссе, при этом при езде на круизе 120 и меньше по МКАД она не появлялась. Также она выскакивала в моменты ускорения до обычных городских скоростей, но как то пару раз точно она возникала и при спокойной езде 80, причем в одном и том же месте,через пару минут после запуска двигателя после некоторой остановки. В течение нескольких секунд легкая вибрация и обороты не выше 1500, потом все нормально как ни в чем не бывало. Каких-то ухудшений в динамике замечено не было в целом. С момента появления ошибки в первый раз и на данный момент проехал около 6000км.
Собственно, кто что может подсказать по данной проблеме и как заставить дилера обслуживать авто по явно гарантийному случаю пошустрее, есть рецепты? Снятие поддона и крышки они планируют только во вторник, т.е. получается за неделю единственное что они сделают по факту это замерили компрессию и сфоткали свечи.