Помимо стука, обнаружены следы смазки на стыке редуктора и электродвигателя. Как то так
Помимо стука, обнаружены следы смазки на стыке редуктора и электродвигателя. Как то так
В общем так, данный стучок присутствует на машине с тест-драйва(пробег 15.000км). Было решено оставить машину в покое. Только одно под вопросом, почему дилер не отправляет запрос на завод изготовитель? Всё равно им это ничего не стоит.
Как то заехал к другому дилеру и тоже самое.... На машине с тест драйва такой же звук присутствует. Заметил то, что с потеплением звук чуть усилился. Либо её самому подтянуть, либо ждать когда действительно грохот пойдёт
На прошлой машине (jetta VI) рейка начала стучать при покачивании рулём на месте. Решилось всё подтяжкой регулировочных гаек с двух сторон.
Давненько не писал. Всем привет.
По поводу стука. Появился такой стук недавно, в начале февраля (пробег 20к). Был как при заведенном авто, так и при выключенном зажигании.
Скатался в диллера. Провели диагностику. Попробовали подтянуть гайки. Результата не добились.
Приговорили рейку к замене. Меньше чем через неделю позвонили что рейка пришла. Заменили за пол дня.
TPI кому интересно: TPI 2051500/3.
Случай гарантийный. Судя по драйву часто проявляется на a7fl. Диллер говорит что 1 машина на 100 (по ощущениям гораздо чаще, просто многих это не беспокоит).
В салоне была примерно следующая ситуация. Предложили послушать такой же стук на другой машине (типа норма), которая была в цехе по другой причине. Послал лесом.
Предложил пройти в салон и послушать на новом авто. Дальше манагер со своей активной позицией "это норма" успокоился.
После этого рейку, собственно, и приговорили.
Интересно, как бы всё это доказать Автомир Богемия Воронеж
А у вас не осталось видеозаписей этого звука?
Нет. Да я и не парился сам записывать. Просто по факту обращения пошел вместе с менеджером и механиком в рем.зону. Тыкал пальцем откуда я слышу.
Менеджер спросил, когда слышно сильнее всего, объяснил что при активном покачивании руля туда-сюда.
Он меня спросил, зачем и для каких целей я так делаю, при обычной езде.
Ну кагбе. Мало того что это моё авто и я с ним делаю все что мне нравится в рамках пдд, так еще и объяснил что это стандартный вариант проверить как держит резина дорогу утром.
Если не на подъемнике, то звук лучше всего слышен при открытом капоте. Он идет где-то левее центра авто прямо от рулевой рейки (т.е. не под рулем, а наоборот ближе к ногам переднего пассажира).
Если на подъемнике, то снизу его ни с чем не спутаешь. При том можно еще тяги придержать или колеса покачать, что бы убедиться что звук не от них.