Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Потряхивание двигателя cjsa на хх

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ocavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Потряхивание двигателя cjsa на хх

    Всем привет. Ребята подскажите такая проблема появилась, мотор cwva во время прогрева подтраивает, секунд на 3-5, сильная вибрация по кузову и раз через раз моргает чек,после прогрева всё ок, тяга нормальная расход так же, через car scanner показывает пропуски воспламенения, в режиме показателей так же показывает пропуски, то в 1ом то в 3ем цилиндрах, свечи поменял, катушки местами менял, всё тоже самое, есть подозрения на провода которые к катушкам идут, ещё на одном коннекторе отломан фиксатор, может это быть из-за проводов?

  2. #2
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    сменить заправку не пробовали?


    ______
    апдейт
    у самого на czda тоже иногда бывает. смена заправки и бензинов не позволила выявить какую-либо закономерность. проявляется на хх/
    Последний раз редактировалось kirvas; 23.12.2022 в 15:25.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ocavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да постоянно на разных заправляюсь

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smoque Посмотреть сообщение
    Да постоянно на разных заправляюсь
    Бензин тут ни при чём, этому двигателю пофиг, неужели нет норм диагностов считать ошибки? Быть может что угодно, для чего эти гадания на картах.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Opel Astra
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У меня так через раз , плавают обороты , но без вибрации и чека

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2022
    Адрес
    Хабаровск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 CZDA
    Цвет
    Emerald green
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Не нашли причину? Сейчас столкнулся с похожей проблемой, но на 1.4 и чек не горит

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2022
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    При замене свечей у официалов на 30000 км, через некоторое время появилось троение и чек на холодную, при прогреве и перезапуске двигателя проходило. Поехал к дяде Васе в гаражи, он посмотрел и сказал что фишки на катушках болтаются (не дожаты до замков), при чем на всех четырех. Зажал до конца и я уехал.
    На данный момент пробег 55000 км, заметил на светофоре тоже потряхивание двигателя, обороты не плавают, чека нет. Через несколько километров на светофоре уже ничего не было. Какая-то загадка. То есть, то нет. Фишки на катушках на месте.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2022
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    Мос?
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет! Кто может подсказать в чем проблема.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG 2013 г.в. Покупал в январе 2019 с пробегом 90к, сейчас уже 200к. Проблема следующая, постараюсь рассказать подробно, я думаю это важно в данной ситуации.
    Где-то в феврале загорелся чек, никаких проблем при этом в поведении авто не было. Поехал в сервис, была какая-то ошибка, ее удалили. На утро чек опять появился. Далее загнал машину на замену радиаторов, помпы, теплообменника и что-то еще. По чеку посмотрели, пропуски в 1 и 4 цилиндре. Перекинули местами катушки - изменений нет, заменил свечи – изменений нет, пропуски остались. Со временем это начало уже проявляться, расход увеличился, на холостых в среднем 1,4 показывало, и начались потряхвания. Причем, бывало, то хуже то более менее. Если утром завести машину, когда обороты падают после прогрева, расход мог поднимать и до 2,5 литров в час. Но стоит проехать на скорости 80-100 км/ч минуты 3-4, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час. Стоит машину заглушить и сразу завести расход опять улетал ближе к 3 литрам, но опять же стоит проехать на скорости по трассе, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час (нтак не всегда, но в основном так).
    Почитали компом, увидели, что ТНВД не додает давления. Поменяли на новый, давление стало нормальным, но изменений нет ни в одну ни в другую сторону.
    Следующий шагом решили промыть форсунки (без снятия, потом узнал, что так делать нельзя!!!), эффекта ноль. Поехал в другой сервис на диагностику (в андерваг), пропуски все так же в 1 и 4 цилиндре. Поковырялся по мозгам, удалил все ошибки, решили, что надо все-таки промыть форсунки со снятием на стенде. Но в чем интерес на этом этапе событий, когда я выехал из сервиса, после дигностики, встал на светофоре и понимаю, что машина работает идеально, расход 0,8 л/ч. Такого не было ни разу после того, как заметил, что расход увеличился. Но с машиной не сделали ничего, только удалили все ошибки. Но шло время и все постепенно возвращалось. В итоге все стало так же как и было до посещения сервиса андерваг.
    Вернулся к ним на снятие форсунок, отвез их на стенд, почистили, к форсункам в итоге вопросов нет. Не текут, распыл отличный, наполнение отличное. Привез обратно, установили, ноль эффекта, поработала не много и стала троить как трактор. Читаем компом, пропуски 1 и 4 цилиндр. Меряем компрессию, все отлично. Но свечи убиты, все черные, похоже убили новые свечи, когда чистили форсунки без снятия. Поменяли на другие свечи, !!удалили ошибки!!, завели, все идеально. Расход 0.8 л/ч. Поехал дальше кататься, смотреть что будет.
    На следящий день все отлично, но чек вылез. Но все же расход начал расти, с 0,8 рос до 1-1,1 литра. В основном 0.8 л/ч. Но машина работала ровно, без нареканий. Спустя 2 недели расход 1,2-1,4, заезжаю в сервис на диагностику. Все те же пропуски в 1 и 4 цилиндре. И обратили внимание что бедная смесь. Пришли к выводу что где-то тянет воздух. Так как форсы чистые, катушки рабочие, свечи нормальные, ТНВД новый, остался воздух.
    В итоге, 19 мая 2022 года, заезжаю в сервис, качаем в систему воздух, ищем течь. Нашли в одном месте, в районе «Трубки удаления воздуха» 06k103213j, и то как мне показалось не очевидно совсем. Но мне не верится, что проблема в ней, так как пропуски конкретно в 1 и 4 цилиндре, а не по всем 4ем. Вчера стало прям совсем все тяжело опять. Снял эту трубку, посадил обратно, изолентой в месте, где воздух тянул проклеил на время пока деталь в пути, но изменений ноль.
    В чем проблема? Я не разбираюсь в этом, но может в каком-то датчике проблема?? Потому что проблема то появляется, то становится лучше. Если проехать по трассе, становится более-менее. Если бы проблема была в воздухе, в топливной система и тд, то проблема была бы постоянной, а она можно сказать плавающая. И два раза после удаления ошибок машина начинала работать идеально. В первый раз вообще ничего не сделали кроме удаления ошибок. Такого, наверное, не бывает если проблема была бы в воздухе или в форсунках и тд.
    Спасибо за внимание !)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    01.06.2022
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    BE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorKayumov Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто может подсказать в чем проблема.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG 2013 г.в. Покупал в январе 2019 с пробегом 90к, сейчас уже 200к. Проблема следующая, постараюсь рассказать подробно, я думаю это важно в данной ситуации.
    Где-то в феврале загорелся чек, никаких проблем при этом в поведении авто не было. Поехал в сервис, была какая-то ошибка, ее удалили. На утро чек опять появился. Далее загнал машину на замену радиаторов, помпы, теплообменника и что-то еще. По чеку посмотрели, пропуски в 1 и 4 цилиндре. Перекинули местами катушки - изменений нет, заменил свечи – изменений нет, пропуски остались. Со временем это начало уже проявляться, расход увеличился, на холостых в среднем 1,4 показывало, и начались потряхвания. Причем, бывало, то хуже то более менее. Если утром завести машину, когда обороты падают после прогрева, расход мог поднимать и до 2,5 литров в час. Но стоит проехать на скорости 80-100 км/ч минуты 3-4, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час. Стоит машину заглушить и сразу завести расход опять улетал ближе к 3 литрам, но опять же стоит проехать на скорости по трассе, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час (нтак не всегда, но в основном так).
    Почитали компом, увидели, что ТНВД не додает давления. Поменяли на новый, давление стало нормальным, но изменений нет ни в одну ни в другую сторону.
    Следующий шагом решили промыть форсунки (без снятия, потом узнал, что так делать нельзя!!!), эффекта ноль. Поехал в другой сервис на диагностику (в андерваг), пропуски все так же в 1 и 4 цилиндре. Поковырялся по мозгам, удалил все ошибки, решили, что надо все-таки промыть форсунки со снятием на стенде. Но в чем интерес на этом этапе событий, когда я выехал из сервиса, после дигностики, встал на светофоре и понимаю, что машина работает идеально, расход 0,8 л/ч. Такого не было ни разу после того, как заметил, что расход увеличился. Но с машиной не сделали ничего, только удалили все ошибки. Но шло время и все постепенно возвращалось. В итоге все стало так же как и было до посещения сервиса андерваг.
    Вернулся к ним на снятие форсунок, отвез их на стенд, почистили, к форсункам в итоге вопросов нет. Не текут, распыл отличный, наполнение отличное. Привез обратно, установили, ноль эффекта, поработала не много и стала троить как трактор. Читаем компом, пропуски 1 и 4 цилиндр. Меряем компрессию, все отлично. Но свечи убиты, все черные, похоже убили новые свечи, когда чистили форсунки без снятия. Поменяли на другие свечи, !!удалили ошибки!!, завели, все идеально. Расход 0.8 л/ч. Поехал дальше кататься, смотреть что будет.
    На следящий день все отлично, но чек вылез. Но все же расход начал расти, с 0,8 рос до 1-1,1 литра. В основном 0.8 л/ч. Но машина работала ровно, без нареканий. Спустя 2 недели расход 1,2-1,4, заезжаю в сервис на диагностику. Все те же пропуски в 1 и 4 цилиндре. И обратили внимание что бедная смесь. Пришли к выводу что где-то тянет воздух. Так как форсы чистые, катушки рабочие, свечи нормальные, ТНВД новый, остался воздух.
    В итоге, 19 мая 2022 года, заезжаю в сервис, качаем в систему воздух, ищем течь. Нашли в одном месте, в районе «Трубки удаления воздуха» 06k103213j, и то как мне показалось не очевидно совсем. Но мне не верится, что проблема в ней, так как пропуски конкретно в 1 и 4 цилиндре, а не по всем 4ем. Вчера стало прям совсем все тяжело опять. Снял эту трубку, посадил обратно, изолентой в месте, где воздух тянул проклеил на время пока деталь в пути, но изменений ноль.
    В чем проблема? Я не разбираюсь в этом, но может в каком-то датчике проблема?? Потому что проблема то появляется, то становится лучше. Если проехать по трассе, становится более-менее. Если бы проблема была в воздухе, в топливной система и тд, то проблема была бы постоянной, а она можно сказать плавающая. И два раза после удаления ошибок машина начинала работать идеально. В первый раз вообще ничего не сделали кроме удаления ошибок. Такого, наверное, не бывает если проблема была бы в воздухе или в форсунках и тд.
    Спасибо за внимание !)
    Форсунки все восемь штук мыли?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2022
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    Мос?
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LavriZone Посмотреть сообщение
    Форсунки все восемь штук мыли?
    Да, мыли все 8 штук.
    Съездил в третий сервис, диагност сказал лямду под замену. Заменили, все проблемы ушли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •