
Сообщение от
IgorKayumov
Всем привет! Кто может подсказать в чем проблема.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG 2013 г.в. Покупал в январе 2019 с пробегом 90к, сейчас уже 200к. Проблема следующая, постараюсь рассказать подробно, я думаю это важно в данной ситуации.
Где-то в феврале загорелся чек, никаких проблем при этом в поведении авто не было. Поехал в сервис, была какая-то ошибка, ее удалили. На утро чек опять появился. Далее загнал машину на замену радиаторов, помпы, теплообменника и что-то еще. По чеку посмотрели, пропуски в 1 и 4 цилиндре. Перекинули местами катушки - изменений нет, заменил свечи – изменений нет, пропуски остались. Со временем это начало уже проявляться, расход увеличился, на холостых в среднем 1,4 показывало, и начались потряхвания. Причем, бывало, то хуже то более менее. Если утром завести машину, когда обороты падают после прогрева, расход мог поднимать и до 2,5 литров в час. Но стоит проехать на скорости 80-100 км/ч минуты 3-4, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час. Стоит машину заглушить и сразу завести расход опять улетал ближе к 3 литрам, но опять же стоит проехать на скорости по трассе, расход возвращался на 1,2-1,4 литра в час (нтак не всегда, но в основном так).
Почитали компом, увидели, что ТНВД не додает давления. Поменяли на новый, давление стало нормальным, но изменений нет ни в одну ни в другую сторону.
Следующий шагом решили промыть форсунки (без снятия, потом узнал, что так делать нельзя!!!), эффекта ноль. Поехал в другой сервис на диагностику (в андерваг), пропуски все так же в 1 и 4 цилиндре. Поковырялся по мозгам, удалил все ошибки, решили, что надо все-таки промыть форсунки со снятием на стенде. Но в чем интерес на этом этапе событий, когда я выехал из сервиса, после дигностики, встал на светофоре и понимаю, что машина работает идеально, расход 0,8 л/ч. Такого не было ни разу после того, как заметил, что расход увеличился. Но с машиной не сделали ничего, только удалили все ошибки. Но шло время и все постепенно возвращалось. В итоге все стало так же как и было до посещения сервиса андерваг.
Вернулся к ним на снятие форсунок, отвез их на стенд, почистили, к форсункам в итоге вопросов нет. Не текут, распыл отличный, наполнение отличное. Привез обратно, установили, ноль эффекта, поработала не много и стала троить как трактор. Читаем компом, пропуски 1 и 4 цилиндр. Меряем компрессию, все отлично. Но свечи убиты, все черные, похоже убили новые свечи, когда чистили форсунки без снятия. Поменяли на другие свечи, !!удалили ошибки!!, завели, все идеально. Расход 0.8 л/ч. Поехал дальше кататься, смотреть что будет.
На следящий день все отлично, но чек вылез. Но все же расход начал расти, с 0,8 рос до 1-1,1 литра. В основном 0.8 л/ч. Но машина работала ровно, без нареканий. Спустя 2 недели расход 1,2-1,4, заезжаю в сервис на диагностику. Все те же пропуски в 1 и 4 цилиндре. И обратили внимание что бедная смесь. Пришли к выводу что где-то тянет воздух. Так как форсы чистые, катушки рабочие, свечи нормальные, ТНВД новый, остался воздух.
В итоге, 19 мая 2022 года, заезжаю в сервис, качаем в систему воздух, ищем течь. Нашли в одном месте, в районе «Трубки удаления воздуха» 06k103213j, и то как мне показалось не очевидно совсем. Но мне не верится, что проблема в ней, так как пропуски конкретно в 1 и 4 цилиндре, а не по всем 4ем. Вчера стало прям совсем все тяжело опять. Снял эту трубку, посадил обратно, изолентой в месте, где воздух тянул проклеил на время пока деталь в пути, но изменений ноль.
В чем проблема? Я не разбираюсь в этом, но может в каком-то датчике проблема?? Потому что проблема то появляется, то становится лучше. Если проехать по трассе, становится более-менее. Если бы проблема была в воздухе, в топливной система и тд, то проблема была бы постоянной, а она можно сказать плавающая. И два раза после удаления ошибок машина начинала работать идеально. В первый раз вообще ничего не сделали кроме удаления ошибок. Такого, наверное, не бывает если проблема была бы в воздухе или в форсунках и тд.
Спасибо за внимание !)