Пробег 62000, ТО было 2500 назад, у дилера с заменой свечей, машина на гарантии, левых рук не было, катушки не менял, пропуски по всем цилиндрам, во время потряхивание происходит пропуск зажигания
Пробег 62000, ТО было 2500 назад, у дилера с заменой свечей, машина на гарантии, левых рук не было, катушки не менял, пропуски по всем цилиндрам, во время потряхивание происходит пропуск зажигания
Добрый вечер.
Та же история.
Октавия а7фл и 1.8...53 тысячи. 600 км назад делал то. Всё менял. Свечи, подклиновой и проч.
С 39 уже тысяч заметил что на холостых на пргретом двигателе пошли идут потряхивания... Именно на прогретом. Еслиб трясло на холодную, ну худо бедно понятно... И но тут. На светофоре паралитит.
Я перепробовал многое.
1. использовал присадку,
2. Заправлял на одной заправке. Шелл.
3. Чистил форсунки на стенде.
Одна фигня... И все равно потряхивает.
Обслуживаюсь у официалов. Те лечат что все хорошо...
Давление в рампе меряли... Насос качает нормально.
Что характерно. Чем меньше топлива, тем чаще и заметнее подрыгивание.
И смысл всех этих работ? Это автомобиль, у него свои алгоритмы, которые знают только разработчики. Чека нет, провалов динамики нет - машина не тупая, она сама скажет, что ей нужно в сервис, уж точно не развалится вся разом. Представь, что у тебя даже сердце работает не всегда ровно. Будешь его менять? А у женщин, о ужас, 1 титька больше другой.... Это что у тебя, какой то маниакальный синдром перфекционизма? Вообще это психическое расстройство, я без шуток, подумай об этом.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Всем привет. С приходом холодов столкнулся с проблемой: при утреннем пуске двигателя, через 10-15 секунд работы обороты падают до 850-900, двигатель начинает троить и его трясёт. Потом обороты поднимаются до положенных 1000-1100 и дальше наблюдается небольшое подтраивание двигателя. Пару раз двигатель глох. Диагностика ничего не выявила. Есть пропуски по всем цилиндрам, но чек не загорается. Бензин 100 Роснефть ( за неимением иного).
Не нашли причину? Сейчас столкнулся с похожей проблемой, но на 1.4 и чек не горит
При замене свечей у официалов на 30000 км, через некоторое время появилось троение и чек на холодную, при прогреве и перезапуске двигателя проходило. Поехал к дяде Васе в гаражи, он посмотрел и сказал что фишки на катушках болтаются (не дожаты до замков), при чем на всех четырех. Зажал до конца и я уехал.
На данный момент пробег 55000 км, заметил на светофоре тоже потряхивание двигателя, обороты не плавают, чека нет. Через несколько километров на светофоре уже ничего не было. Какая-то загадка. То есть, то нет. Фишки на катушках на месте.