Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 441
Like Tree47Likes

Тема: Skoda Octavia A7 RS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Tipp_ex
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Combi 4*4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Красивый :)
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну да..... Только что там от твоей нивы останется?) и сколько раз она так квотер проедет до следующей переборки?))
    к04-это стоковая турба, кит ТУПО откручивается и прикручивается, заливается софт и поехал..... Катать многие многие тысячи РАДОСТНЫХ км.
    В общем судя по твоим сообщениям далек ты и от езды зимней на турбо и НЕДОприводе и о доработках 1.8-2.0т
    Возыграл в голос на весь офис. "ТУПО откручивается и прикручивается" - улитка, кулёк, пайпинг, впуск, выпуск, тормоза + мелочёвка + стоимость софта. А ещё проблемы с катушками, проблемы с пружинками клапанов... Такое-то "тупо", такое-то "поехал". Особенно по итоговой цене.
    Да-да, далёк, можете больше мне не писать, и продолжать получать неудовольствие от езды на собственном авто.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    Возыграл в голос на весь офис. "ТУПО откручивается и прикручивается" - улитка, кулёк, пайпинг, впуск, выпуск, тормоза + мелочёвка + стоимость софта. А ещё проблемы с катушками, проблемы с пружинками клапанов... Такое-то "тупо", такое-то "поехал". Особенно по итоговой цене.
    Да-да, далёк, можете больше мне не писать, и продолжать получать неудовольствие от езды на собственном авто.
    Уважаемый, опять несешь не пойми чего. К04 прикручивается не во-первых, а в последних, поэтому впуск, выпуск и т.д. УЖЕ должен быть как бэ.......
    проблемы с катушками-у всех на многим любимом Рево, а так же какие-то подергивания и т.д.
    у меня в подписи есть на чем я езжу, и катушки у меня-сток.
    пружинки клапанов как-раз меняют на фритреке-ну не держат видимо они 1.5 бара. На октавиях никто ничего не меняет, ездят и не парятся.
    п.с. Я тебе и не пишу. ТУПО отвечаю на твой бред-так же как и ТУПО думать/пытаться наваливать на недоприводе зимой/ в дождь.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Ты думаешь рс будет стоить дешевле гтй?
    сколько сейчас стоит гтй7?...
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    Ученик Аватар для Tipp_ex
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Combi 4*4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Красивый :)
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты думаешь рс будет стоить дешевле гтй?
    сколько сейчас стоит гтй7?...
    Я надеюсь, а не думаю, что будет дешевле. Естественно, не в два раза, но хотелось бы, чтобы vRS была дешевле на 100-150к. При одинаковом прайсе в любом случае выбор за vRS по вышеозначенным мной причинам: "больше автомобиля за меньшие деньги". Мне ещё "в магазин ездить за хлебом" и картоху с дачи возить.

    А цена на GTI тут - считай-выбирай. Для меня GTI стартует от отметки в 1 344 440 руб за "голый" авто.
    Последний раз редактировалось Tipp_ex; 30.01.2014 в 16:06.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, а не думаю, что будет дешевле. Естественно, не в два раза, но хотелось бы, чтобы vRS была дешевле на 100-150к. При одинаковом прайсе в любом случае выбор за vRS по вышеозначенным мной причинам: "больше автомобиля за меньшие деньги". Мне ещё "в магазин ездить за хлебом" и картоху с дачи возить.

    А цена на GTI тут - считай-выбирай. Для меня GTI стартует от отметки в 1 344 440 руб за "голый" авто.
    Еще немного добавить и эр20 уже будет, а это совсем другая песня)
    P.S. Посмотрел щас ценник на эрку, мдаа)) чота вообще жирно получается, раньше за 1,5 можно было взять!

  6. #6
    Ученик Аватар для Tipp_ex
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Combi 4*4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Красивый :)
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Dmytry,
    Немного?! Хотел бы я, чтобы добавка в 400к от GTI до R были для меня понятием "немного" Только что залез в конфигуратор - R в базе + dsg + комфорт-пакет с кузовом 5-дв = 1 747 080... Это почти S3. Если опциями добить сравняется с S3 без кожи-рожи.
    Вот, кстати, надеюсь как раз на такой же принцип, что vRS почти в топе = GTI в базе.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, надеюсь как раз на такой же принцип, что vRS почти в топе = GTI в базе.
    В А5 такого не было, думаю и тут не будет. Обычно они примерно равны +50к в пользу GTI. А уж если опциями наполнять, то там Фольц уходит далеко вперед.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Литва
    Авто
    Модель
    ...
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ...
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    у нас ГТИ пустой стоит ровно столько же, как и Октавия РС со всеми ксенонами и прочей фигней. маркетологи поработали однозначно.
    мне вот лично ГТИ больше нравится, но с разумными опциями он неразумно дорог по сравнению с октавией

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Шкода конечно практичнее , но уж больно красив новый Леон получился !- при сопоставимом железе решает цена

  10. #10
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Шкоду октавию РС можно уже заказывать в Чехии. Зайдите на сайт www.skoda.auto.cz в разделе конфигуратор можно посмотреть и прикинуть сколько она будет стоить у нас. Чтобы понять точные цифры тупо сравниваем базы (актив/амбишн/элеганс) с ценами в чехии и у нас. Получаем коэфициент он где-то составляет 1.78. Затем смотрим сколько стоит РС (629 900 Кс) и умножаем на коэффициент (1.7 = получаем цену где-то в районе 1 121 222 рубля + прибавляем наши манагерские наценки и стартанет она в России я думаю где в районе от 1 190 000 - 1 250 000. Но это за голый автомобиль, которых у нас не будет, поэтому средний ценник на них будет где-то в районе 1 350 000.
    Теперь по ТТХ:
    Хетчбэк:
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек

    Универсал (аналогично):
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •