Ну Вы блин замахнулись, Бентли за 1.5, скорее всего будут рога. А я на своей пока катаюсь кайфую.
У кого какая температура масла в пробках и при отжигах?
Пока не отжигал, обкатка. При нормальной езде 105-107,110, в пробках в жару было 118.
При отжиге на извилистой дороге в течении 5 минут температура стабильна: 109-110. В спокойном режиме в среднем 105, в пробках не смотрел.
Вот здесь на учебной площадке, не доезжая поворота со 2-ой улицы Измайловского зверинца на ЧТК, проходят встречи. http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.745...138&z=16&l=map На самом 4ТК можно заехать и посмотреть как едет машина относительно других. Трафик "0", камер нет по 4 полосы. Можно разогнаться 200+ км/ч.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62658579-b5725b.html, и таких вариантов полно 1.5млн. и выше.
А чего тут не понимать. Я вот например хотел брать новую. РС в начале 2015 года. Сдав свою А-7 в трейд ин им же. Но после объявления цены немного прифигел да же со скидками цена получалась 1400 + это на ДСГ и с теми опциями которые я себе хотел. И я действительно подумал Шкода за 1400? Тем более что у меня уже есть новая А7 -2013 которая мне вышла со всем за 1 040 млн. И я решил что лучше подкоплю еще 400 и в 2016 возьму себе что нить в ценовом диапозоне 1 800. А там уже есть из чего выбрать - если рассматривать 2-3 летки - Это и лекс gs 350 на полном приводе и А6 - 3.0 на кватро. И наконец Е 350 то же на полном приводе. А РС-ка без полного привода. И кто бы что не говорил но - класс этих машин намного выше чем шкоды - что по качеству отделки что по всем доп опциям. А по динамике они не уступают в принципе. Если снизить ценову.ю планку - до 1 600 - 1 700 - то уже сейчас за эти деньги можно взять полноценный кроссовер - Икс 3 на 3.0 дизеле, Мерс ГЛК - 350, Чуть подороже идет финик ФХ на дизеле. И это уже будет полноценный кросач, на котором спокойно можно парковаться в узких московских дворах вплотную к бордюру и на бордюре, кого как а меня уже порядком достало, разворачиваться задом в ограниченных пространствах, чтобы паркануться к бордюру т.к. передом не проходит бампер. А ведь А7 совсем не маленькая машинка, как может показаться на первый взгляд. Да и на зимней каше, вряд ли кто то рискнет показывать чудеса стартов за 6,5 секунд на переднем приводе новой РС. Опять же все зависит от того, какие цели преследует владелец авто. Если ему не важны эти мелочи в маневрированием парковкой и т.д., он возьмет новую РС-ку за 1 400 + и будет получать кайф. Для себя я сделал вывод что больше склоняюсь в будущем к легкому БУ (2х летка) кроссоверу из соображений практичности, пусть да же немного проигрывая в динамике. Ну если коненчно не взыграют эмоции и не возьму себе А6 или Леху) А пока до 16 года буду ездить и наслаждаться своей А7, пока на гарантии продавать смысла нету. Вообщем смысл всего вышеизложенного - что за эти деньги 1 400 +150 -200 тыров - можно взять очень неплохие аппараты, пусть и немного БУ.
А есть еще не маловажный фактор - стоимость содержания авто. Вот у вышеперечисленных он на порядок выше, чем у той же РСки. Опять же об ауди и бмв после гарантии я наслышан. Купить авто это пол беды, тем более вы говорите именно о Б\У. Я бы на Вашем месте подумал бы 100 раз :) А так хозяин барин)) кто-то каен-S берет бородатого года за 500 тыс р ))))
Предвидел этот вопрос. Отвечу. Стоимость содержания данных БУ авто - которы к тому же уже не привязаны гарантией к официалу в разы ниже. У меня есть свой сервис где обслуживать данное авто встанет мне примерно в те же деньги которые с меня сейчас лупят официалы на моей А7. Стоимость оригинального масла, которое я меняю каждые 10 000 - например 1 200 руб за литр, которого нужно залить купить 6 литров. Хотя я достаю такое же по 400 руб. Стоимость расходников на шкоду естественно дешевле! НО. С учетом того сколько потеряет новая РС-ка за 2 года, при покупке за 1 450 - через два года дай бог бы её скинуть за 1100, и стоимость например того же лексуса GS 350 - который за 2 года уже уценен с 2360 до 1800 и теряет уже не так много каждый год) неизвестно кто останется в плюсе в итоге. Новую машину хорошо брать и кататься на ней лет 5-6 до выхода следующей абсолютно новой модели. Если меняешь новые аппараты каждые 2-3 года в среденем то будешь терять денег кучу. А деньги сейчас считают все да же те у кого есть деньги на новый ИКс 6 за 4 млн -не берут его новым а стараются взять БУ 1-2 года за 2.8 ИМХО.