бл это уже было прикапывались у нас лет 10 назад в этому знаку на стекле
бл это уже было прикапывались у нас лет 10 назад в этому знаку на стекле
Надо переходить на липучки, не хочу всякую муду на машину вешать ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У кого есть возможность распечатать - вот знак http://media.karelia.pro/98/15e274f4...df78521a44.pdf
в соответствии с требованиями Пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
На скотч под заднее стекло.
Понимание приходит с опытом...
Башкирские гибддшники самые гибддшные гибддшники в России! Знаком очно.
А насчет дистанции согласен, на шипах я держал дистанцию по гололеду раза в три меньше чем сейчас на еврозиме, и мне без разницы, налеплен на впереди идущей машине знак или нет, если нету, ближе подъезжать и проверять точно не буду ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Больше всего мне нравится аргументация: "если нет знака Ш на авто с шипами зимой - водитель, следующий за таким авто не сможет правильно рассчитать дистанцию и свой тормозной путь, поскольку тормозной путь машины с шипами короче". Да пипец, товарищи, как так "не смог рассчитать" - это вообще что? Сиди дома тогда, или зимой не садись за руль! И потом - не факт, что короче будет путь вообще.
Реальная ситуация с тормозным путём на реальной дороге зимой больше будет зависеть от состояния дорожного покрытия - знаки надо на дороге ставить с указанием по конкретным участкам их степени "хужести" по отношению к нормальному летнему полотну. А уж каждый со своим авто должен сам рассчитывать путь своего авто, начиная от скорости своей реакции и кончая пониманием поведения авто, вне зависимости от того, какое авто перед ним. Например, некоторые машины могут останавливаться резче и эффективнее других - и что теперь, на них вешать знаки "резкий тормоз", или "хорошие тормоза"? А летом почему не надо? В дождь.
В общем, какой-то абсурд, чесслово. Придумали лазейку для оправдания тех, кто на заднем бампере висит.
И, кроме того, по личному опыту - никогда не смотрю, есть там Ш у кого или нет - вообще пофигу, поскольку понимаю, что больше от меня зависит и контролирую сам и рассчитываю только на себя.
С ЯПа ещё:
9529708.jpg
Как раз отвечает бредовости ситуации.