Не будет на новом скауте никаких 188. Реальная цифра 170. Ему достаточно. Делать из него джип тупо. Это машинв для других целей.
Не будет на новом скауте никаких 188. Реальная цифра 170. Ему достаточно. Делать из него джип тупо. Это машинв для других целей.
Пофиг на клиренс. Самое главное чтобы был дизель на ДСГ или на механике у нас!
ну еще что бы запарковаться там где снега чуть побольше,заехать чуть подальше,и т.п. Главный козырь ее как и йети плохие погодные условия на дороге,снег ливень. На извилистой дороге ведет себя преотлично. А вы что хотели? 50 км по грунтовке на ней проехать после недельного дождя!? На автобане полный привод нах не нужен если кто ездил по европе тот поймет. Для российской глубинки,для людей любящих автопутешествия машина офигенная. Но на охоту все же лучше на УАЗе!
А я хотел по болотам и просикам, ну может по вырубкам на ней ездить))
Я хочу универсальный автомобиль на все случаи жизни, мне кажется скаут подходит под это определение, и конечно на охоту или бездорожье этот вариант не подойдёт)
чем полнее привод тем дальше за трактором бежать! я бы не стал называть скаута и йети универсальными автомобилями. Скорее авто для любителей активного отдыха. Если зимой зубастые зимние шины позволяют двигаться по сугробам уверенно то летом шоссейные гладкие шины и отсутствие межосевого диферинциала сводят на нет все внедорожные качества. Да сьехать с асфальта можно. Подняться на горку покруче для красивого фото. Покататься по пляжу. Переехать лужу на грунтовке. Меня скаут привлекает своим размером багажником полным приводом. Отличный авто для путешествия например в грузию или румынию или на южный урал в башкирию ! В горы! Привлекает как повседневный автомобиль для передвижения по ямам и сугробам моей горячо любимой самарской области. По болотам и вырубкам я бы на нем ездить не стал.
Все зависит от потребностей возможностей и хотения. У меня йети на котором я катаюсь на работу и в командировки,по выходным на природу и дачу. У супруги окташка на работу по городу детей в школу и по магазинам. Если бы я был заядлым рыбаком, грибником или охотником то купил бы старенькую ниву за 25000 рублей в довесок. У нас в тольятти этого добра навалом как и запчастей для них.
Мне нравиться скаут предидущего поколения больше. Новая шкода А7 если честно разочаровала и видом и салоном, пустыми бумажными дверьми ,сидениями балкой сзади на всех версиях кроме 1,8, ценой. Как и новый йети отсутствием механики в полноприводной версии и подорожавший на 100000 рублей. Лично для меня механика на полном приводе предпочтительней если все же на машине планируется сьезжать с асфальта. Да и геморра с ДСГ еще хватает.
Последний раз редактировалось kaj19732; 25.02.2014 в 23:45.
Наконец то официальная информация про клиренс скаута здесь:
http://www.skoda-auto.com/en/news/Pa...otor-show.aspx
Он равен 171мм.