Да уж в этой ситуации мне это не понять, что раньше их останавливало
Да уж в этой ситуации мне это не понять, что раньше их останавливало
Ну может сложившаяся ситуация провоцирует людей.
Я вообще не планировал скаут. До этого были два X3 3.0 и XC70 D5 2012 года
Всем рулит ситуация. У меня и 1540000р в голове еле уложилось за шкоду.
Друзья до сих пор подкалывают. Можно было за 1900000р выцепить и Q5 и X3 просто вопрос был в дальнейших расходах на каски и т.д.
А покупать будут, тока меньше. Пока все не устаканется.
А что случилось с Вольво за 2 года устарела ?
Машина хорошая.
Там много рисков в послегарантийном обслуживании.
Коробасы движки и т.д. На форуме вольво все подробно расписано. А в кризис последнее бабло в машину пихать не охота.
Не все ок неплохо компенсирует Куланц =)
И кстати тема про машину, на которой стоит 6 DSG, у Вас были с ней проблемы? У меня за 4 года вообще никаких, да и на форуме особо не встречал вала тем.
По мотору-этот 1.8 здорово отличается от старого, поэтому пока говорить рано. Если судить по жору масла, то судя по результатам опроса на соседнем форуме-этой проблемы больше нет. Вывод: автомобиль который обсуждается в этой ветке, пока нет оснований обвинять в наличии проблем с коробкой и двигателем.
А чем этот 1.8 отличается от "старого"?
С этим вопросом в профильные темы. Вот тут коротко:
http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
На VWTS есть более детально. (Раздел двигатель EA888, на А7-3 поколение, на А5-2 поколение)
Последний раз редактировалось Pavlinus; 23.12.2014 в 12:18.