За 1.8 млн есть в наличие;))
За 1.8 млн есть в наличие;))
Всем доброго дня! Разрешите представиться.
Счастливый обладатель нового Скаута. Коричневый (топаз). Заказан 4.10.14, получен 12.12.14. Цена 1354500. Пробег на сегодняшний день около 2000 км.
Предыдущий авто Йети 1.2 2010 г. пробег 98000, сдан в салон по Трейд-Ин. Очень удобно: приехал на старой, уехал на новой.
Машиной доволен, после 1.2 просто ураган. Учитывая условия эксплуатации в полной мере оценил достоинства полного привода.
Будут вопросы - отвечу. Всем удачи!
Сколько вы потеряли на трейд-ине?
Сложный вопрос. Для того, чтобы на него ответить надо узнать у нового владельца, сколько он заплатил.
Скажу так: меня цена устроила. Самостоятельно я готов был отдать дешевле, учитывая пробег и некоторые дефекты по кузову (царапины, сколы, вмятинки). К тому же мне не пришлось заниматься поисками покупателя и подготовкой машины к продаже. Я даже её не мыл - приехал, отдал ключи и документы, сел в новую и уехал. Согласитесь - это тоже стоит денег.
Вы говорите фразами диллеров)
Да, наверное Вы правы. Но, во-первых, дилеры не всегда врут. Во-вторых, я просто делюсь своим опытом. Кстати, это моя десятая машина, и до сих пор я продавал сам и знаю какой это геморрой. К услуге Трейд-Ин я сам всегда относился скептически. Попробовал первый раз и мне понравилось. Ну и, конечно, каждый вправе решать сам как ему поступить. Надеюсь эта тема исчерпана.
Ну может это я такой неудачник, но сколько я не продавал машин и когда звонил диллер и предлагал цену, то предлагаемая цена всегда почему то была такой, что ответить кроме как улыбкой и повешенной трубкой было нечем...
1) Давно приметил, что всех кто более или менее аргументирует свои ответы Вы сразу вносите в список "сотрудников О.Д. под прикрытием" =)
2) В то время, когда BEP55 сдавал машину, был дикий скачек скупки машин, в том числе трейд-инами, так как их опустошали особенно быстро из-за легкости оформления кредитов, мол всё в одном месте. Особенно это пользовалось популярностью у приезжих. Так что хорошее предложение не является чем-то неожиданным учитывая даты продажи.
Хотя от себя добавлю, что в Августе мой друг, тоже все время "за дорого" продававший сам, снял с машины все ништяки, не отдал резину и сдал Т.С. в трейд ин. После чего продал все отдельно через небезызвестный сайт объявлений и получил сумму, на которую рассчитывал при продаже самостоятельно.
И еще момент, BEP55 немного лукавит, ведь он должен знать за сколько салон продал машину (если конечно уже продал), так как после продажи автосалон обязан предоставить ему договор купли-продажи, для предоставления в налоговую инспекцию (в случае с моим товарищем, "маржа" автосалона составила около 15000 рублей).
По скаутам: насколько известно, квота на 2015 год уже исчерпана, однако учитывая цены, не исключаю, что отказных будет много. Однако это уже не "та самая шкода, собранная под себя". Свою ожидаю к концу мая, заказывал сразу после объявления цен (то есть как раз 7 месяцев ожидания).
Ну вот я сегодня звонил, мне предложили за 1.8 млн....
Ничего я не лукавил. Договор купли-продажи был подписан при сдаче машины с зачетом в стоимость новой. Знаю только, что машина ушла в Беларусь. Продали её в течение недели, т.к. 21 декабря новый владелец уже "наследил" по дороге домой. Впрочем от штрафа за превышение я легко отмазался, отправив копию договора. Думаю, что минимум полтиник они наварили, но повторяю, меня всё устроило.