Так это же хорошо, что у вас большой багажник! Случаи в жизни всякие бывают! Вот как вы себе представляете поехать в тигуане: 4 человека, лодка, мотор, палатки, стол, стулья, рюкзаки с продуктами, с вещами и ещё куча всяких предметов, это всё просто не влезет в багажник! У меня в Октавию не влезает, а на крыше везти вообще не хочется! Такие ситуации бывают не часто, но именно в эти моменты очень нужен большой багажник, а в тигуане его нет! Что делать? Покупать скаут))
Если технически, то разница прежде всего в платформе, Тига - старая платформа PQ41, новый Скаут - платформа MQB.
В плане кодирования и тех. возможностей модернизации и доработок - велосипед и космолёт. И это..., в Тиге - 4-й халдекс, а в Скауте - уже 5-й.
А вообще, SKODA в плане возможностей по кодированию с целью приблизится к топовым брендам ВАГа - просто уникальна!
Последний раз редактировалось MaoSan; 10.09.2014 в 14:10.
Новый скаут - продукт для фанов с такой космической ценой, недоклиренсом и недоприводом, остальные новомодные фишки, конечно, намного важнее,
а тига на старой платформе дешевле и со своим 4-м халдексом имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод и клиренс 20 см, чего у скаута нет и никогда не будет, курите форумы и матчасть.
Шкода стремится в топы - звучит очень круто, когда я покупал А5ФЛ - это было лучшее предложение в классе и даже за классом, а сейчас шкода (ИМХО) "загоняется" с ценовой политикой.