Доброго времени суток, собратья шкодоводы!
Может немного не в тему (сильно не пинайте), но попытаюсь спросить про термостат.
Машинка когда стоит с работающим двигателем или двигаешься потихоньку (не более 40 км/ч) всё нормально. Как только разгоняешься температура двигателя начинает падать. Причем недавно по трассе ехал (120 км/ч) температура упала до 50-55 градусов.
Так вот вопрос: термостату кердык или на что обратить внимание?
Если температура не поднимается, то это 100% термостат, меняй его и катайся дальше ;)
менял сам? что еще делал с системой охлаждения?
у тоже было такое с приходом холода машина практически не нагреваласть до 90градусов, нижний патрубок к радиатору горячим не был - был еле теплый.
поменял термостат, когда снимал старый оказалось что прокладка стояла за термостатом, а не перед термостатом за патрубком крепления термостата! как вариант
Привет Шкодники
У меня вроде греется до 90, но долго греется. В холодную погоду, на холостых до 90 надо и пол часа ждать. На ходу минут 10. Но у меня и дизель. Не знаю, это нормально? Кто нибудь знает ответ?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
поменял термостат, теперь набирает температуру, быстро и держит 90 на любой скорости.
Молодца!
У меня замануха началась, как холода вдарили +3 гр. и ниже, прогревается на ХХ -ок, как в движении то падает до примерно 82 гр., не важно где и город и трасса, и бродит в пределах 82-90 гр., при прогреве нижний патрубок начинает теплеть по показаниям приборки в районе 88 гр. т.е. как и положено.
Летом такого не наблюдалось, стояла как в копанная на 90 гр.
Какие мысли?