Добрый день!
Пожалуйста, подскажите сломалась одна шторка Дефлектор на отопителе в салоне. Можно ли как то сделать или нужно покупать новый Дефлектор
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите сломалась одна шторка Дефлектор на отопителе в салоне. Можно ли как то сделать или нужно покупать новый Дефлектор
Не парьтесь, у меня вторая октавиа, на одной сам сломал (держатель от телефона вешал), на другой было.
Смотрел как разбирать, понял что больше наломаю пока сделаю.
Привет, у шторок ломаются обычно по бокам маленькие штыри, которые скользят по направляющим.
Разбираешь дефлектор, вытаскиваешь шторки по одной, только осторожно чтоб другие не сломал.
Потом берёшь одну шторку и в место пластикового штырька впаиваешь туда коротенький гвоздик нужного диаметра, припаял и кусачками откусил часть со шляпкой до нужной длины.
Вот и всё делов на пять минут, сам у себя пять шторок поменял, от бывшего хозяина досталась такой.
Подтверждаю, что все именно так. Сломал сам одну (пытался держалку телефона пристроить). Впаивал так - нагревал зажигалкой гвоздик (нету газовой плиты) и по-чуть-чуть прожигал на нужную длину с торца шторку (глубина 2 мм вполне достаточна). В последний раз нагреть гвоздик и оставить в прожженной дырочке, он сам там застынет. Только шляпку я откусывал сначала, оставляя нужную длину гвоздика сразу.
Если дефлекторы боковые, то нет проблем А вот если это центральный дефлектор - придется помучатся (у меня в центральном сломан был). Надо брать книжку и читать как надо его демонтировать. Точно скажу, что надо кнопку аварийки демонтировать и снимать магнитолу, чтобы через эту нишу залезть и защелки отжать.
Сначала сдуру хотел весь дефлектор поменять, но посмотрев цену (около 3 килорублей), решил, что лучше я "блоху подковать" попробую.
Конечно, не 5 минут заняло, но все не так сложно как кажется.
Еще хочу сказать, что надо обязательно читать книжку как все делать, разбирать и демонтировать (куча вариантов книжек по Туру в продаже и в электрическом виде есть). Не слушайте советов типа - потянул, там все на защелках, и вытащил. Все бывает не так просто, можно очень огорчиться, если делать так. А если читать, то все действительно может оказаться просто, только надо знать как тянуть и в какую сторону и что при этом повернуть, силу точно прикладывать не придется. Успехов.
Понимание приходит с опытом...
Согласен с Alex-197 что читать надо,только в моём мануале такой инфы нет.А так большое всем спасибо.
Было.Поспорили с кумом, есть подушка в рулевом колесе или нет?Пока сам с кряхтением доставал ее (ну не так, чтобы прямо из-за темы спора,а просто машинка была уже в возрасте, кто там и что воротил по ходовой незнаю но после качественного сход-развала(все ОК,машину не "тянет"-но руль стоит кривовато, влево смотрит) возникла идея -тупо рулевое колесо открутить и строго горизонтально поставить), это "чудо"(кум) в порыве энтузиазма("интересные у тебя центральные дефлектора!-Как снимаются?") выломал центральную перемычку на правом центральном дефлекторе. Далее в четыре руки впаяли в выломанную планку кусок швейной иглы и успешно установили на штатное место без съёма корпуса дефлектора.Смелее и все получится!
Я конечно ивиняюсь,только понял что:- дифлектор снимать надо,далее пишут:-на защёлках или тупо вытаскиваеш!?Два вопроса- Как снять дефлектор(боковой)?защёлки где?(по бокам или по низам).