Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Дефлектор отопителя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Котлас
    Авто
    Модель
    1,4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дефлектор отопителя

    Добрый день!
    Пожалуйста, подскажите сломалась одна шторка Дефлектор на отопителе в салоне. Можно ли как то сделать или нужно покупать новый Дефлектор

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Не парьтесь, у меня вторая октавиа, на одной сам сломал (держатель от телефона вешал), на другой было.
    Смотрел как разбирать, понял что больше наломаю пока сделаю.

  3. #3
    men
    men вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6,
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Привет, у шторок ломаются обычно по бокам маленькие штыри, которые скользят по направляющим.
    Разбираешь дефлектор, вытаскиваешь шторки по одной, только осторожно чтоб другие не сломал.
    Потом берёшь одну шторку и в место пластикового штырька впаиваешь туда коротенький гвоздик нужного диаметра, припаял и кусачками откусил часть со шляпкой до нужной длины.
    Вот и всё делов на пять минут, сам у себя пять шторок поменял, от бывшего хозяина досталась такой.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от men Посмотреть сообщение
    Привет, у шторок ломаются обычно по бокам маленькие штыри, которые скользят по направляющим.
    Разбираешь дефлектор, вытаскиваешь шторки по одной, только осторожно чтоб другие не сломал.
    Потом берёшь одну шторку и в место пластикового штырька впаиваешь туда коротенький гвоздик нужного диаметра, припаял и кусачками откусил часть со шляпкой до нужной длины.
    Вот и всё делов на пять минут, сам у себя пять шторок поменял, от бывшего хозяина досталась такой.
    Ну прям кружок умелые ручки!! Вот почему немцы войну проиграли! молодца возьмем на заметку!!!

  5. #5
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от men Посмотреть сообщение
    Привет, у шторок ломаются обычно по бокам маленькие штыри, которые скользят по направляющим.
    Разбираешь дефлектор, вытаскиваешь шторки по одной, только осторожно чтоб другие не сломал.
    Потом берёшь одну шторку и в место пластикового штырька впаиваешь туда коротенький гвоздик нужного диаметра, припаял и кусачками откусил часть со шляпкой до нужной длины.
    Вот и всё делов на пять минут, сам у себя пять шторок поменял, от бывшего хозяина досталась такой.
    Так а сам дефлектор надо снимать? я пытался сковырнуть нифига! или тупо шторки вытаскиваешь.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от men Посмотреть сообщение
    Разбираешь дефлектор, вытаскиваешь шторки по одной, только осторожно чтоб другие не сломал.
    Потом берёшь одну шторку и в место пластикового штырька впаиваешь туда коротенький гвоздик нужного диаметра, припаял и кусачками откусил часть со шляпкой до нужной длины. Вот и всё делов на пять минут, сам у себя пять шторок поменял
    Подтверждаю, что все именно так. Сломал сам одну (пытался держалку телефона пристроить). Впаивал так - нагревал зажигалкой гвоздик (нету газовой плиты) и по-чуть-чуть прожигал на нужную длину с торца шторку (глубина 2 мм вполне достаточна). В последний раз нагреть гвоздик и оставить в прожженной дырочке, он сам там застынет. Только шляпку я откусывал сначала, оставляя нужную длину гвоздика сразу.
    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Подскажите, как снять правильно дефлектор, прилагать силу боюсь, а то и правда придется новый заказывать.
    Если дефлекторы боковые, то нет проблем
    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    точно так на защелках вытаскивается легко
    А вот если это центральный дефлектор - придется помучатся (у меня в центральном сломан был). Надо брать книжку и читать как надо его демонтировать. Точно скажу, что надо кнопку аварийки демонтировать и снимать магнитолу, чтобы через эту нишу залезть и защелки отжать.
    Сначала сдуру хотел весь дефлектор поменять, но посмотрев цену (около 3 килорублей), решил, что лучше я "блоху подковать" попробую.
    Конечно, не 5 минут заняло, но все не так сложно как кажется.
    Еще хочу сказать, что надо обязательно читать книжку как все делать, разбирать и демонтировать (куча вариантов книжек по Туру в продаже и в электрическом виде есть). Не слушайте советов типа - потянул, там все на защелках, и вытащил. Все бывает не так просто, можно очень огорчиться, если делать так. А если читать, то все действительно может оказаться просто, только надо знать как тянуть и в какую сторону и что при этом повернуть, силу точно прикладывать не придется. Успехов.
    Понимание приходит с опытом...

  7. #7
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Если дефлекторы боковые, то нет проблем .
    Боковой правый, спасибо )

  8. #8
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Согласен с Alex-197 что читать надо,только в моём мануале такой инфы нет.А так большое всем спасибо.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    Корррида
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, что все именно так. Сломал сам одну (пытался держалку телефона пристроить). Впаивал так - нагревал зажигалкой гвоздик (нету газовой плиты) и по-чуть-чуть прожигал на нужную длину с торца шторку (глубина 2 мм вполне достаточна). В последний раз нагреть гвоздик и оставить в прожженной дырочке, он сам там застынет. Только шляпку я откусывал сначала, оставляя нужную длину гвоздика сразу.

    Если дефлекторы боковые, то нет проблем
    А вот если это центральный дефлектор - придется помучатся (у меня в центральном сломан был). Надо брать книжку и читать как надо его демонтировать. Точно скажу, что надо кнопку аварийки демонтировать и снимать магнитолу, чтобы через эту нишу залезть и защелки отжать.
    Сначала сдуру хотел весь дефлектор поменять, но посмотрев цену (около 3 килорублей), решил, что лучше я "блоху подковать" попробую.
    Конечно, не 5 минут заняло, но все не так сложно как кажется.
    Еще хочу сказать, что надо обязательно читать книжку как все делать, разбирать и демонтировать (куча вариантов книжек по Туру в продаже и в электрическом виде есть). Не слушайте советов типа - потянул, там все на защелках, и вытащил. Все бывает не так просто, можно очень огорчиться, если делать так. А если читать, то все действительно может оказаться просто, только надо знать как тянуть и в какую сторону и что при этом повернуть, силу точно прикладывать не придется. Успехов.
    Было.Поспорили с кумом, есть подушка в рулевом колесе или нет?Пока сам с кряхтением доставал ее (ну не так, чтобы прямо из-за темы спора,а просто машинка была уже в возрасте, кто там и что воротил по ходовой незнаю но после качественного сход-развала(все ОК,машину не "тянет"-но руль стоит кривовато, влево смотрит) возникла идея -тупо рулевое колесо открутить и строго горизонтально поставить), это "чудо"(кум) в порыве энтузиазма("интересные у тебя центральные дефлектора!-Как снимаются?") выломал центральную перемычку на правом центральном дефлекторе. Далее в четыре руки впаяли в выломанную планку кусок швейной иглы и успешно установили на штатное место без съёма корпуса дефлектора.Смелее и все получится!

  10. #10
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Я конечно ивиняюсь,только понял что:- дифлектор снимать надо,далее пишут:-на защёлках или тупо вытаскиваеш!?Два вопроса- Как снять дефлектор(боковой)?защёлки где?(по бокам или по низам).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •