Здравствуйте шкода октавия двигатель1.6 AKL. За 9000 км ушло 3 литра масла. Что делать подскажите , пожалуйста.
Здравствуйте шкода октавия двигатель1.6 AKL. За 9000 км ушло 3 литра масла. Что делать подскажите , пожалуйста.
Тянет все нормально не дымит пробег где то 9000 км. Масло Hel Helix синтетик 5 на 40
Тоже жрет масо, AKL 1.6 пробег 163т., масло LIQUI MOLY 5W40 TOP TEC, не дымит и тянет норм, думаю залить полусинтетику.
Да...3 литра на 9 тыс. многовато будет. Скорее всего надо движку вскрывать. По деньгам примерно 6 тыс. на запчасти плюс работа. А переход на масло с другими характеристиками немного оттянет ремонт или вообще пользы не будет. До кучи детали отдефектуете и увидите сколько вообще у двигателя жизни впереди. Поверьте машина вам благодарна будет.
Приветствую всех! Я свою Октаху купил этой весной,и спустя неделю обалдел от расхода масла.Движок жрал 1-л,на 1000 км! В сервисе говорили много причин жора масла( и маслосъёмные колпачки и кольца нужно менять.....) но поскольку в тот момент я не распологал такими суммами на ремонт,обратился на форум и клубни помогли,за что им отдельное СПАСИБО! Из всех совето брал менее затратные,сначала я сменил масло Шэл-10-40,на Мобил-5-50,затем влил Лавр для роскоксовки колец,снял и промыл заливную горловину для масла вот в ней как-раз было очень много (гавна) промывал обычной промывкой для карбюратора (аэрозоль)! После масло конечно ест но 250-гр,на 1000км! Но и это меня не устраивает весной поменяю (МСК) и может быть кольца на поршнях!
Как не крути а Земля квадратная!
Здравствуйте! прошу прощения но у меня такая проблемка!
у меня GOLF IV 1.6 AKL движок, был и есть большой расход масла. были залегшие кольца поменял, МСК тоже заменил, но сегодня заводить погонял немного движку и решил сянять патрубок с дросельной заслонки, и увидел там замметные следы масла!
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. НА ПАТРУБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВСТРОЕН НЕ РАЗБОРНЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ СЕДИНЕН С КОРПУСОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,
КАК МОГЛО ПОПАСТЬ МАСЛО В ПАТРУБОК. ЛИЧНО Я ДУМАЮ ЧТО ЧЕРЕЗ ЭТОТ КЛАПАН!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ДЕЛАТЬ. МЕНЯТЬ САМ АТРУБОК С КЛАПОНОМ....![]()
Приветствую вас! Попробуйте снять заливную горловину к которой идёт этот клапан и промойте его промывкой для карбюратора только не жалейте промывки,задувайте побольше жидкости в улитку и посильней взбалтывайте,можете слегка простучать её об деревянный брусок только не увлекайтесь улитка может расколоться,эта операция мне помогла! Удачи в ремонте!
Как не крути а Земля квадратная!
подскажите пожалуйсто, до ремота мотор на авто дымил с маслозаливной горловины и из щупа!
я разобрал! кольца были залегшие, МСК дубовые вкладыши шатунных шеек изношены!
приступил к сборке, блок не расстачивал, (вообще AKLы пригодны к расточке ?) кольца поставил "первый ремонтный размер" других не было, пропилил в замках кольца, вкладыши поставил новые и МСК! все собрал, ДЫМ НЕ ИСЧЕЗ, МАСЛО КУШАЕТ ЕСЛИ давиш больше 3000 обр.
ДАЛЬШЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?
Как мне говорили так и я вам говорю,эти движки склонны к жору масла при оборотах выше 3000. Скажу про свою,если ездить спокойно то масло не ест,если давить на газ то расход (300-400 г.) на (1000) и без сизого дыма!
Как не крути а Земля квадратная!