Да как на жигулях, только если распредвал заклинило конкретно, то могло провернуть ремень ГРМ, а это уже другая история:загиб клапанов,который влечет полную переборку головки блока цилиндров как минимум,а еще прокладка,ремни 2 шт.,ролики натяжные,масло,фильтр, антифриз и хорошие руки мастера...
Всё купили ждем начало работ...
В итоге вывод "НАДО ЛИЧНО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И СМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЮТ СЕРВИС-МЕНЫ!!!В Нашем случае не поменяли масло!(заключение эксперта)
По-моему это бред. Даже на старом грязном масле не знаю сколько нужно проехать, чтоб движок стуканул, важно его отсутствие или чрезвычайно низкий уровень?...
Так ТО последнее было тысяч 5-7 назад...как уровень мог уйти??Видимо дело случая...
масло слили и не залили?или просто не поменяли?
Верно. Массло, особенно синтетика 25000 отработает в легкую. Интервал 15000 берется с учетом самых жестких условий эксплуатации. Пониженный уровень тоже не проблема, в пределах разумного конечно. Причин может быть много. Возможно и езда в "натяжку", при этом первым выходит распредвал.
Езда пенсионерская=))Не поменяли масло...Ну всё таки дело случая получается т.к. не особо понятно почему забился масло-насос...масла датчик погас через пару минут как загорелся...машина еще ездила полдня только на утро тупо не завелась..
Почти такая же проблема.
У меня Октава 1.4, 2001 г, пробег 140 тысяч.
Утром постоял погрелся, выехал на работу.. и не доехал, загорелся красный значок масла. Проехал ещё примерно 1 км, до места, где можно припарковаться, залез под капот - в районе щупа всё забрызгано маслом. Кинул машину, вызвал эвакуатор. В сервисе вынесли след. вердикт: "Из-за того что замёрзли вентиляторы картера, скопился конденсат, из-за этого масло пошло через щуп, и практически сразу всё вышло из двигателя."
Под замену: - распред. валы с корпусом
- клапаны и маслосъемные колпачки
- болты крепления головки блока
- ремни ГРМ
- масляный насос и фильтр
- вкладыши коренные и шатунные
- прокладка головки блока цилиндров
Вопрос к экспертам (я за рулём всего 4 месяца), а не разводят ли меня? возможно ли всё это?:))
у нас сейчас на подъёмнике висит машина с такой же историей и таким же диагнозом. Только там ещё распредвал заклинило в постели, в следствии чего оборвало ремень ГРМ
то, что ваши механики полезли в поддон, только им в плюс. Многие устраняют только видимые повреждения, не думая о том, что если давление пропало, то пострадали все трущиеся и крутящиеся детали.