У меня пробег 98 тыс. машина 2007 г. кручу мотор как надо рабочий диапозон от 3000 об. , на 10 тыс. пробега доливаю грамм 400. Считаю это нормой. больше не должен употреблять... брал машину с 0, хорошо обкатал, меняю масло 12-15 тыс. Лью кастрол 0 на 40
что значит гонять в вашем понимании? я иногда притапливаю по трассе, но в принципе я не гонщик, без нужды насиловать дигатель и турбину смысла нет, ибо на 1.8 турбина в принципе не для гонок. Если ее постоянно насиловать она умрет быстро и как результат масло жрать авто начнет. А если ездить нормально, то и никакого жора масла не будет. Моей Октахе 8 лет и она от замены до замены (10тыс) ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу)))
А лить по 2 литра на 10тыс это ваще пипец, нах такой масложор сдался, это разорение, а не авто.
Гоняют на спец трассах а в моем понимании это нормальная динамичная езда... Ну со светофоров жиги со всякими наклейками "крутыми" приходится обгонять шоб не зазнавались) Вобщем интервал переключений 4.5-5.5 тыщ оборотов... Да и по трассе расход масла будет минимальным ибо самые нагрузки при старте, поэтому при динамичной езде по городу 2 литра вполне норма)
Можно менять масло каждое утро перед пуском двигателя, или с вечера при постановке на стоянку, если это обременительно для вашего кошелька, можно при каждой заправке топливом, каждую неделю, месяц и т.д. Если серьезно, то в городских условиях с простоями в пробках, наверное лучше менять масло тысяч через 10, не дожидаясь предписанных 15, во всем должно присутствовать разумное.
гонять это когда вынужден обогнать на повышенных оборотах.Просто в основном езжу по трассам
Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям