Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Частота замены масла в движке AGU 1.8Т?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messerschmitt Посмотреть сообщение
    97 года октавия 1.8 атмо, жрет где то литра 2 на 10тыщ... Считаю нормальным при том как я на ней езжу ибо те кто утверждают что машина не ест масло либо ездят как дедушко-девушки на более 3х тыщ оборотов, либо у них чудо машины, опровергающие законы физики) Педаль в пол не показатель, можно при 50 км\ч на 5 в пол давить, это мало что изменит... Кстати друг купил новый с салона Цивик Type R, от замены до замены минимум литрушку сьедает...
    полностью с тобой согласен.вот и я удивляюсь почему турбованая машина не жрет масло,если на ней гонять

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня пробег 98 тыс. машина 2007 г. кручу мотор как надо рабочий диапозон от 3000 об. , на 10 тыс. пробега доливаю грамм 400. Считаю это нормой. больше не должен употреблять... брал машину с 0, хорошо обкатал, меняю масло 12-15 тыс. Лью кастрол 0 на 40

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    что значит гонять в вашем понимании? я иногда притапливаю по трассе, но в принципе я не гонщик, без нужды насиловать дигатель и турбину смысла нет, ибо на 1.8 турбина в принципе не для гонок. Если ее постоянно насиловать она умрет быстро и как результат масло жрать авто начнет. А если ездить нормально, то и никакого жора масла не будет. Моей Октахе 8 лет и она от замены до замены (10тыс) ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу)))
    А лить по 2 литра на 10тыс это ваще пипец, нах такой масложор сдался, это разорение, а не авто.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    что значит гонять в вашем понимании? я иногда притапливаю по трассе, но в принципе я не гонщик, без нужды насиловать дигатель и турбину смысла нет, ибо на 1.8 турбина в принципе не для гонок. Если ее постоянно насиловать она умрет быстро и как результат масло жрать авто начнет. А если ездить нормально, то и никакого жора масла не будет. Моей Октахе 8 лет и она от замены до замены (10тыс) ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу)))
    А лить по 2 литра на 10тыс это ваще пипец, нах такой масложор сдался, это разорение, а не авто.

    Гоняют на спец трассах а в моем понимании это нормальная динамичная езда... Ну со светофоров жиги со всякими наклейками "крутыми" приходится обгонять шоб не зазнавались) Вобщем интервал переключений 4.5-5.5 тыщ оборотов... Да и по трассе расход масла будет минимальным ибо самые нагрузки при старте, поэтому при динамичной езде по городу 2 литра вполне норма)

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Можно менять масло каждое утро перед пуском двигателя, или с вечера при постановке на стоянку, если это обременительно для вашего кошелька, можно при каждой заправке топливом, каждую неделю, месяц и т.д. Если серьезно, то в городских условиях с простоями в пробках, наверное лучше менять масло тысяч через 10, не дожидаясь предписанных 15, во всем должно присутствовать разумное.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    гонять это когда вынужден обогнать на повышенных оборотах.Просто в основном езжу по трассам

  7. #7
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.

  9. #9
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.
    Новые это с электронным дроселем которые AUM? И ещё, какое избыточное давление турбина должна нагнетать кто знает?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Новые это с электронным дроселем которые AUM? И ещё, какое избыточное давление турбина должна нагнетать кто знает?
    новые, я имею в виду Октахи, у который 2-й контур охлаждения на турбину заведен. Насчет давления не скажу - пошарь по форуму, тут много разной инфы по турбинам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •