Друзья! Помогите разгадать загадку: Октавия Тур, 1.6. Завожу машину в мороз, включаю отопитель на полную мощность и максимальную температуру и ухожу в дом. Двигатель довольно быстро (ок.15мин.) прогревается до рабочей температуры 90гр., но в салон продолжает дуть ледяной воздух! 30мин, 45... сколько б ни ждал. Стёкла разморозить не удаётся вовсе! И так всё время, пока не начинаешь движение. Только в движении тепло нехотя начинает поступать внутрь. Причём не важно, с какой скоростью двигаешься. Порой достаточно ползти в пробке на первой передаче и теплый воздух уже пошёл в салон. Чуть встал - опять дует холодом. Раньше такого никогда не встречал ни на одном автомобиле, на которых ездил. В чём может быть дело? Прошу прощения,если эта тема уже затрагивалась в форуме, искать некогда, я просто в отчаянии!







Ответить с цитированием

...один в один такая же проблема,машине три года и в первую зиму не помню такой фигни...а вот в прошлую зиму обратил внимание на это .,поехал к официалам ,они покопавшись и пробив по компу НИ ЧЕ ГО не нашли и посоветовали кар тонрку поставить перед радиатором))))...потом пришла весна и тепло и я забыл про это,а вот опять зима в этом году напомнила о проблеме и на длинных светофорах замерзаю иногда))))и подгазовываю для тепла))))...не выдержал и поехал в сервис ,объяснил суть вопроса мастеру
,через час ожидания он вынес вердикт в том что у меня засорен радиатор отопителя
))))работа 12 т.р+радиатор 1000р+банка антифриза ,я опять засомневался в диагнозе и сегодня заехал в еще один сервис ))))там тоже есть мастера которые опровергают все предыдущие диагнозы и короче я теперь в ступоре