Вали быстрей из этого сервиса! Это развод!
У себя только что менял термостат(гарантия)+ диагностика системы охлаждения и все равно из печки на холостых дует холодый воздух. Т.е. это я к тому, что это НОРМАЛЬНО! 13 тыр ни за что отдашь!
Спасибо. Вижу что проблема наболевшая. Попробую докопаться до сути самостоятельно.
Всем доброго времени суток.
Наблюдаю у себя такую проблему каждый день. После прогрева движка 70-90 С (не принципиально) включив отопитель ощущаю холодный воздух, газовать при этом (как написано выше) еще не пробывал, нашел другое решение - повернув регулятор температуры (крутилка синяя /красная зона) буквально на одно деление в сторону "холод" и тут же вернув ее на место все приходит в норму, начинает дуть теплый воздух. У кого какие мнения? Это нормально? Или крутилка - резистор мертвый?
Уже несколько раз писал об этом, что касается двигателей BFQ то это особенность этих моторов, НО вполне решаемая. У них изначально прописаны в ЭБУ двигателя очень низкие обороты ХХ. Замена помп, радиаторов отопителя, термостатов ни к чему кроме траты Ваших денег не приведет (проверенно) Повышение оборотов ХХ на 100-120 об практически полностью решает проблему остывания отопителя в режиме ХХ. (проверенно на десятках двигателей BFQ)
Кому нужна помощь- пишите.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Я на DRIVE2
Возможно и механизм. То есть эта ситуация не нормальная? Просто были мысли что возможно так мозги ЭБУ прошиты. Не у кого такого не наблюдалось?
Двигатель BUD 1.4 атмосферник, прогревается без проблем при -30 до 90С в течении 15-20 мин. при выключеной печке.
А включаешь печку, тепла из неё фиг, пока эту крутилку (регулятор температуры) не потревожить. Включи печку сразу после заводки машины тот же самое температура 90 из печурки дует холод.
Позавчера поездил по городу со включенной печуркой, создал тропики, хорошо. Когда приехал на место, стоял еще минут 20 на ХХ, так сразу чую как воздух становится прохладнее, вот так блин, а на ходу теплышко.
Я на DRIVE2