не совсем понял, кому эта фраза предназначалась, если честно, но хотелось бы понять фразу "отработка аммо по кузову", если честно, она ввела меня в ступор. Впервые слышу о таком термине. Но, подозреваю, проблема то вовсе не в геометрии, а именно в несовпадении характеристик пружин и амортизаторов, о чём я и писал выше.
Когда ещё только вторые и третьи Голфьы по нашим дорогам рассекали, многие любители залифтовать машину ставили пружины от Пассата, подходящие по геометрии посадки, но сделанные из более толстого витка. Эффект тот же самый, ни одного пробоя, а вот сопротивления на отбой стокового гольфовского амортизатора явно не хватало, разжимался до упора, со стуком.
Хотя допускаю, что вы владеете информацией, которой у меня нет. Например, о различиях в конструкции стоек. Те, что доводилось держать в руках мне, устанавливать или снимать с машины - внешне были совершенно идентичны. Но я же утверждаю, что через эти самые руки прошли все возможные вариации:-)
Уточните пожалуйста номера деталей, о которых вы писали (евро-амортизаторы и пружины ДПД)