Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

    Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
    Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
    Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
    приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
    КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
    Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
    Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
    приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
    КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!
    Обычно троение проверяешь снятием колпака со свечи, если при снятии работа двигателя ухудшается цилиндр рабочий, если не изменяется или изменяется почти не заметно, значит цилиндр не работает. Могли бы на СТО и давление в цилиндрах на холодную глянуть. Может топливо такое залил. А может насос в баке так работает, давление топлива глянуть надо.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 24.04.2012 в 18:57.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    топливо пробовал разное!

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    колпаки с катушек снимали по одному, все равно дергается, на горячую то не троит, тока дергается!

  5. #5
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    колпаки с катушек снимали по одному, все равно дергается, на горячую то не троит, тока дергается!
    А на холодную на оборотах, что происходит. И не увеличилась ли время пуска.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    на холодную 15-20 секунд троит и обороты хаотично прыгают +- 500! как понять И не увеличилась ли время пуска.?

  7. #7
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Увеличение время запуска авто может говорить о проблемах с топливным насосом, т.е. насос начинает давить меньшим давлением чем положено и при наборе оборотов (во время движения) могут быть кратковременные провалы, при нажатии на газ. В данном случае я бы померил давление в цилиндрах на холодную и смотрел бы систему зажигания. Хотя в таком случае нельзя исключать и дроссельную заслонку. А подсос воздуха на СТО не проверяли?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    давление в рампе во время движения смотрели, нареканий не было, и что смотреть в зажигании и как проверить дрос. заслонку?

  9. #9
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    давление в рампе во время движения смотрели, нареканий не было, и что смотреть в зажигании и как проверить дрос. заслонку?
    На горячую сбрось температурный датчик (в ошибку конечно выпадет) и заведи, будет троить или нет. Надо понять, завязано ли на электронику через температурный датчик троение.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    На горячую сбрось температурный датчик (в ошибку конечно выпадет) и заведи, будет троить или нет. Надо понять, завязано ли на электронику через температурный датчик троение.
    пошел сделать как сказали, завел на холодную, кстати не троило, может из за того, что на улице тепло, прогрел, заглушил, сбросил датчик и запустил: в результате обороты поднялись до 1900, движок дернуло 1 раз и обороты вернулись на положенные. Ваш вердикт? P/S вспомнил одну особенность, возможно поможет: в конце зимы, в морозы пару раз была такая ситуация: прогреваюсь, трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •