Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если читать внимательно, то в первом посту написано, что ошибка была одна, не адаптирована ДЗ, адаптацию сделали всё без изменений. Вот у меня другой вопрос промывку форсунок то сделали, а на стенде их состояние (работоспособность) проверили? Одинаковое ли они количество топлива вбрызгивают при цикле и их распыл.
    Нет, на стенде не проверяли, а лишь сняли и визуально посмотрели сочатся ли они при включении зажигания, да и все разом могут ли накрыться, при езде то отключали форсунки поочереди и дергало при любом варианте, да и по опыту на наших машинах, если им конец, то при перезапуске двигателя дерганье не пропадало бы. Но теперь как пригласят в сервис заставлю снять и проверить на стенде, что бы не думалось!

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    Диагностика ДЗ,инжектора, проверь систему выпуска- катализатор, лямбда зонд. Какие ошибки выдаёт там и копать надо
    Ошибок никаких не было, кроме угла ДЗ

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Давление наддува на 4000 об. на второй с тапкой в пол должно бы на полку выйти и не расти уже, а держаться на одном уровне. 1.3 тут мало.
    Герметичность системы подачи воздуха, ВКГ, клапаны байпаса и N75 проверяли? Дело-то и не в самой турбе может быть. Читал тут где-то, как один товарищ по недомыслию пошел масло доливать в работающий двигатель на турбо шкоде. Он писал, что двигатель дергаться стал, когда он пробку открутил.
    Датчик коленвала смотрели? Датчик массового расхода воздуха, лямбду отключали? Есть реакция?
    То, что неисправность плавающая наталкивает на мысль, что это что-то электрическое, но возможно и нет.
    С заслонкой-то разобрались? Может в ней дело? Ошибка не просто так же была. Может ДЗ до сих пор дурит, только ошибку не выдает? Визуально чистая?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Проблема решена!!! И как всегда все просто: перебит провод под аккумулятором, который идет на дроссельную заслонку, при чем нашел сам, официалы самары и тольятти так и не смогли помочь Всем большое спасибо за советы и отклики!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •