Для современного авто это не гуд,какая экономия от неустановленной или отключенной лампочки,а неудобства есть.
Для современного авто это не гуд,какая экономия от неустановленной или отключенной лампочки,а неудобства есть.
у меня тоже не загорается =/ я то хотел уже под панель лезть - лампу смотреть))))но потом тоже узнал, что CHECK с завода отключен=/ как и писали выше я тоже не могу понять смысл его отключения и какая от этого экономия=/ и ведь не узнаешь (если она отключена) когда вдруг какая нить неисправность возникнет...
Искусство войны....на дороге.....
Получается нужно регулярно подключать диагностику и читать ошибки,так на всякий случай,чудеса?! У меня машина чешской сборки,все работает и подключено.Может они отключают да еще и мозги какие упрощенные ставят для экономии,или еще что-то не ставят?
да уж, получается диагностика для профилактики. Я всё равно полезу под панель и подключу его. у мя тоже чешка, но лампа не загорается.
Искусство войны....на дороге.....
Даже если загорится (ЧЕК) один хрен придётся подключать шнурок для диагностики! Электрик вскрывал панель на месте (ЧЕКа) даже лампочки нет! Конечно парадокс с бортовым на Октахе,у меня была (14-я ВАЗ) там стоял комп и если загорался (ЧЕК) то комп писал причину неисправности (какой датчик сдох).
Как не крути а Земля квадратная!
Все-таки я не понял до конца. Раз светодиод стоит,должен гореть? Если прошивка такая,что мешает производителю ее изменить? Если отключили из-за того ,что выскакивает ошибка,может чего-то не доработали конструкторы и нужно исправить?