При езде диагностическая программа показывает температуру ОЖ преимущественно выше 90, где-то от 94 до 98 обычно, в горку под нагрузкой и выше растет. Стрелка на приборке естественно стоит на 90, т.к. вместо того, что бы сделать датчик реальной температуры эти подонки сделали указатель, который показывает 90 в диапазоне от 75 до ста с лишним, лучше уж сделали тогда бы просто лампочку, - зеленая-норм, красная-не норм. Фактически на приборке указатель так и работает. К реальной температуре отношения не имеет никакого. Только в заблуждение вводит. Зато если двигатель нагреется выше, стрелка быстренько подскочит, но уже какбэ может быть поздно.
Вопрос в следующем, каков реальный нормальный диапазон температуры охлаждающей жидкости по датчику? Кто смотрел?