C таким расходом должно не сочиться а оставлять масляные следы на земле...
C таким расходом должно не сочиться а оставлять масляные следы на земле...
Если компрессия нормальная и не капает,остаются МСК и клапана (знаю у вас там проблема с хорошим бензином)а больше вроде нечему?
Такая же машина - Октавия, 2001, 2.0 бензин... Задаюсь вопросом: что лучше лить при условии, что расход масла - более 2л на 10 тыс. км. Сейчас лью Эни 5w40, предыдущий владелец заливал Зик 5w40.
Компрессия: 13-13-13-10.
Что, думаете, для моего авто лучше подходит (учитывая возраст и состояние двигателя):
1) полусинтетика или синтетика?
2) стоит ли покупать масла подороже или уже поздно пить боржоми?
3) не порекомендуете конкретные марки масел?
Пробег, если верить одометру, 373.000
Последний раз редактировалось Zukerman; 28.10.2016 в 22:36. Причина: Добавлен пробег
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Последний раз редактировалось Zukerman; 29.10.2016 в 00:39.
Для АТМОСФЕРНОГО мотора такой жесткости к требованию по первой цифре нет , но могут быть проблемы с холодным пуском в зимний период ..К сожалению существует очень старая тенденция заливать масло погуще когда есть большой расход его ДВС ..
По маслу не существует единого и неоспоримого мнения , и сами масла и ДВС и требования меняются постоянно .. Для ЭТОГО мотора ,по моему мнению , нет никакой жесткой необходимости покупать дорогое масло , достаточно надежный и адекватный агрегат )) Из собственного опыта Мобил и Шелл неплохо работают здесь ,различается только кинематическая вязкость (вторая цифра ) от 50 до 30 (опять вмешивается рекомендуемый диапазон применения по справочнику Бош )
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
спасибо за ответы. Выбираю между:
Вариант 1 дороже, но многие говорят об уменьшении расхода масла... Вариант 2, говорят, не хуже Мотюля... Последний вариант отличается меньшим количеством допусков - наверное, поэтому дешевле.
1) Motul 8100 X-cess 5W-40
2) Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40
3) Kroon Oil Emperol 5W-40
Что выбрать из трех?
Последний раз редактировалось Zukerman; 01.11.2016 в 23:19.
Трудно выбрать)) Все масла весьма хороши..Крон превосходно работает с сетками маслоканалов на 2.0 TSI 2011 например , X-cess сами используем там же .. Не жалко денег)) ? Проблема 2.0 MPi моторов в том ,что имея ту же конструктивную беду по поршневой (форма поршня ) связанную с расходом масла ,они не удостоились ОСОБОГО внимания со стороны производителя по исправлению этого , что говорит о Шкоде ,если Ауди решила на этот вопрос махнуть рукой в свое время ?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Спасибо. Двигатель AQY, не MPi