Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree3Likes

Тема: выбор б/у тура - 1.6 или 1.8t?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Digital-fox
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    SantaFe
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.7
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию выбор б/у тура - 1.6 или 1.8t?

    Добрый день всем форумчанам)
    Поштудировал форум, но так и не смог сделать для себя вывод - с каким двигателем искать авто. Честно сказать, побаиваюсь брать 1.8 из-за турбины и возможного большого расхода топлива. а 1.6 мне кажется маловато может быть. Хоть и не гонщик, люблю когда есть запас мощности на трассе(еду с дачи часто с набитым багажником и 2-3 пассажирами). Смотрю ориентировочно 2007-2008 год, бюджет 400-450т.р., по пробегу до 100т.км.
    Расскажите, пожалуйста, достаточно ли октавии двигателя 1.6, или все-таки обратить внимание на 1.8турбо, и как у той турбы с надежностью?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Накой вам здался тур с двигателем 1.6?) К Октавии A5 присмотритесь тогда с 1.6 - посовременнее авто. Ну а тур то только с 1.8T

  3. #3
    Гонщик Аватар для Mosja
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Авто
    Модель
    Oktavia Tur
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    А почему именно на тур пал твой выбор? Не думаю что здесь тебе помогут с таким выбором, каждому как говорится своё, любишь погонять бери 1.8, говорят неплохие движки, но лично мне и 1.6 хватает за глаза, да и на трассе отжигает неплохо! Вообщем в любом случае удачной покупки!
    Последний раз редактировалось Mosja; 09.08.2012 в 18:40.

  4. #4
    Ученик Аватар для Digital-fox
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    SantaFe
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.7
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Накой вам здался тур с двигателем 1.6?) К Октавии A5 присмотритесь тогда с 1.6 - посовременнее авто. Ну а тур то только с 1.8T
    Нормальную А5 не потяну по деньгам, тур дешевле, да и по дизайну как-то больше нравится.

    Цитата Сообщение от Mosja Посмотреть сообщение
    А почему именно на тур пал твой выбор? Не думаю что здесь тебе помогут с таким выбором, каждому как говорится своё, любишь погонять бери 1.8, говорят неплохие движки, но лично мне и 1.6 хватает за глаза, да и на трассе отжигает неплохо! Вообщем в любом случае удачной покупки!
    Спасибо) У тура довольно высокая надежность и не очень дорогие запчасти, как я понял по форуму + большой багажник и довольно симпатичный дизайн. Обслуживание, вроде, не сложное - можно и самому поковыряться.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Digital-fox Посмотреть сообщение
    Добрый день всем форумчанам)
    Поштудировал форум, но так и не смог сделать для себя вывод - с каким двигателем искать авто. Честно сказать, побаиваюсь брать 1.8 из-за турбины и возможного большого расхода топлива. а 1.6 мне кажется маловато может быть. Хоть и не гонщик, люблю когда есть запас мощности на трассе(еду с дачи часто с набитым багажником и 2-3 пассажирами). Смотрю ориентировочно 2007-2008 год, бюджет 400-450т.р., по пробегу до 100т.км.
    Расскажите, пожалуйста, достаточно ли октавии двигателя 1.6, или все-таки обратить внимание на 1.8турбо, и как у той турбы с надежностью?
    Заранее благодарю.
    дам совет от себя. был у меня турик 1.6.... машина надежная и неприхотливая.... но слабоват мотор этот по трассе,по городу передвигаться вполне достаточно,но запаса под капотом нет! сейчас катаюсь на ТСИ,моотор хорош,но все же старый 1.8,тот что на туриках стоит,проще,более неприхотлив и надежнее! надо смотреть турик именно с ним! на счет расхода,1.8 турбированный,ест так же как и 1.6 атмосферный. и плюньте в рожу тому кто это будет оспаривать! город,как не крути а 10-11, трасса 7-8. просто при выборе мотора с нагнетателем,надо болеее тчательно проверять авто! обманывают с пробегом, и соответственно с состоянием турбины и всего остального! я думаю земляки откликнуться и помогут! удачного преобретения!

  6. #6
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    на счет расхода,1.8 турбированный,ест так же как и 1.6 атмосферный. и плюньте в рожу тому кто это будет оспаривать! город,как не крути а 10-11, трасса 7-8. просто при выборе мотора с нагнетателем,надо болеее тчательно проверять авто! обманывают с пробегом, и соответственно с состоянием турбины и всего остального! я думаю земляки откликнуться и помогут! удачного преобретения!
    Какие категоричные сообщения... Мой график движения на 1,6 МКПП. В городе 30 км за 1,5 часа утром, столько же вечером (т.е. толкаюсь в пробках) при этом расход по городу не превышает 7-7,5 литров при том что могу и до 6000 порой крутить мотор (хотя смысла в этом и нет) По трассе в режиме 120 км/ч расход около 6,5 литров (катаю регулярно, 900 км в один конец считается обычное поездкой выходного дня в горы). Плевать при этом мне в рожу не советую. Чревато.

    По трассе мне 1,6 хватает вполне, даже груженому на 2хнедельную автономную поездку с тремя людьми на борту. Гонять особо не гоняю, т.к. для этого есть другое авто и смысла гонять на 1,8Т не вижу, У меня у жены Примьера 2 л. 204 силы, очень плавное авто, 150 сил 1,8T даже на этом фоне бледно.

    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.
    certero likes this.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.
    Турбины низкого давления ставят практически на всех современных турбодвигателях - это к справке.
    Выбор 1.8Т всегда актуален, ездить приятнее и продать потом гораздо проще. Если эксплуатировать правильно, и не гонять то турбины и по 200 тысяч ходят. И чтобы вы не писали про " зажечь" на 1.8Т с турбиной низкого давления, то тянет она как дизелек, и пришпорить машину можно в случае необходимости, на 1.6 в этом плане не комфортно ездить.

  8. #8
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Турбины низкого давления ставят практически на всех современных турбодвигателях - это к справке.
    Выбор 1.8Т всегда актуален, ездить приятнее и продать потом гораздо проще. Если эксплуатировать правильно, и не гонять то турбины и по 200 тысяч ходят. И чтобы вы не писали про " зажечь" на 1.8Т с турбиной низкого давления, то тянет она как дизелек, и пришпорить машину можно в случае необходимости, на 1.6 в этом плане не комфортно ездить.
    Спасибо за справку. Она излишня. Тем более что Тур с 1,8Т это не современный турбодвигатель. Первая моя турбовая машина была куплена лет 15 назад. С тех пор их было/есть по документам пять, а по жизни несколько больше, учитывая что ряд их переживал полный ребилд. Автомобили были с разными системами наддува, одной или двумя турбинами, хотя почти все и ориентированные на максимальную отдачу а не на попытку вытянуть чуть больше момента на низах с маленького объема. Я адекватно представляю что такое турбо и почему я купил атмо ТУР. Потому и выражаю только свое мнение. 1,6 хватает в повседневной жизни (это я пишу на основе опыта владения авто в 3-4 раза мощнее, мне хватает на все атмо Тура). Если нужно больше момента лучше поискать 2,0 и избежать потенциальных затрат на обслуживание турбо-мотора с пробегом. Что бы не говорили инструкции, а это стоит дороже чем атмо. Прелесть 1,8T для меня в возможности покупки полного привода - всепогодный авто, которому хватает двигателя. Если полный привод не нужен - я выбрал 1,6, но кому мало лучше искать 2.0 из Европы. Тем, кому нужно позажигать не нужно покупать ТУР.
    Тур с 1.8Т это хороший авто, но на мой взгляд не оптимальный выбор. Это мое личное мнение.
    p.s. По поводу комфортно/не комфортно. К чему эти односторонние оценки. Мне пересаживаясь с 300++ сил вполне комфортно в ТУРе 1,6.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 10.08.2012 в 13:27.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Какие категоричные сообщения... Мой график движения на 1,6 МКПП. В городе 30 км за 1,5 часа утром, столько же вечером (т.е. толкаюсь в пробках) при этом расход по городу не превышает 7-7,5 литров при том что могу и до 6000 порой крутить мотор (хотя смысла в этом и нет) По трассе в режиме 120 км/ч расход около 6,5 литров (катаю регулярно, 900 км в один конец считается обычное поездкой выходного дня в горы). Плевать при этом мне в рожу не советую. Чревато.

    По трассе мне 1,6 хватает вполне, даже груженому на 2хнедельную автономную поездку с тремя людьми на борту. Гонять особо не гоняю, т.к. для этого есть другое авто и смысла гонять на 1,8Т не вижу, У меня у жены Примьера 2 л. 204 силы, очень плавное авто, 150 сил 1,8T даже на этом фоне бледно.

    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.
    я сказал то что сам имел и имею. очевидно там у вас пробок нет,раз такой смешной расход. 9-11 зимой,хоть мой турик раньше,хоть эта. 1.6 слабоват по трассе,и тут спорить нет смысла.

  10. #10
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я сказал то что сам имел и имею. очевидно там у вас пробок нет,раз такой смешной расход. 9-11 зимой,хоть мой турик раньше,хоть эта. 1.6 слабоват по трассе,и тут спорить нет смысла.
    По поводу пробок я специально привел хронометраж, для оценки ситуации. У нас не Москва, но по накалу страстей С Питером мы поспорим легко, к сожалению. Средняя скорость чуть выше 20 км/ч тому яркое доказательство. При этом мне приходится заставлять есть больше 7 литров. Турик 1,6 слабее по трассе чем 1,8Т, только идиот будет об этом спорить. Но "не хватает" и "слабее" две большие разницы. Мне смешно слушать пользователей 1,8Т, не имевших опыта эксплуатации 1,6, о том что "не едет", "слабо" и т.д. Я имею возможность в режиме реального времени пересаживаться с машины, которая мощнее 1,8Т серьезно более чем в 2 раза и я не чувствую проблем в 1,6, который слабее более чем в 3 раза. Я знаю все плюсы и минусы турбомоторов, но искать драйв нужно в других мощностях. Получать же доп турбо затраты за 150 сил не очевидное преимущество (вот если нужен полный привод то 1,8Т самый правильный выбор). Только если не самоцель купить Октавию мощнее 1,6 а искать Октавию 2,0 лень.
    Смешно слушать про слона и моську... особенно в исполнении владельцев 1,4Т. С такой логикой оценки возможностей авто пиписками меряться не разумно. Даже атмомоторы схожего объема могут оказаться матёрей. Если 1,4Т и 1,8Т прет, то 2хлитровая атма моей жены просто суперкар со своими 200+силами. Объективнее будьте, Коллеги. Особенно владельцы "ЭКО-турбо".
    P.s. Вообще темы "что лучше" без задания конкретных целей и критериев сродни розжигу межнациональной розни. Когда четко понимаешь что нужно легко делать выбор. Много лет назад, покупая первого Ская, я имел в наличие деньги на 280 сил, а купил 136. Так было правильнее под стоявшие задачи. Считаю неразумным покупать авто мощности "на сколько хватает денег". У каждого варианта есть + и -, вес которых меняется в зависимости от исходной задачи а не "слабо", "прет/не прет".
    Последний раз редактировалось FlyHol; 13.08.2012 в 07:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •