на BFQ стоят 2 лямбды, а на AKL - 1 шт.![]()
на BFQ стоят 2 лямбды, а на AKL - 1 шт.![]()
вопрос не в тему дабы не создавать новую,ситуация значит такая:сейчас по утрам при прогреве двс у машин из выхлопной трубы идет пар,так.У моей машины пар начинает идти минуты через 2-3 а то и больше,это чё катализатор забит или так и должно быть?,на рабочей тойоте пар сразу появляется,да и на других машинах тоже.
Всем привет. Надоело ездить кое как взял и выбил катализатор. Под вторую лямбу поставил проставочку которую сварили из нескольких гаек и штуцеров от совдеповских машинок. Все нормуль! Тяга подросла, ЧЕК не горит, шумость только на прогреве, на ХХ тихо, на ходу чуть заметно. Кто будет заниматься этим вопросом сразу приготовьте болты с гайками для хомутов, а также монтажку кувалду и ломик можно.
Подскажите? Официалы говорят что умирает передняя лямба, а чек не горит! дак что это развод!?
Можно ли ставить переднюю лямбу не родную а скажем БОШ?
(Движка BFQ)
Всем привет!!! подскажите пожалуйста. какие признаки умирающего, умершого, католизатора? У меня при холодном запуске двигателя сильный ядовитый запах... И что при таких случиях можно сделать? За ранние благодарен всем откликнувшимся на мой вопрос. С уважением!!!
Такой едкий синтетический запах при запуске, это норма.
Здарова народ! Машинка 2002 года, мне кажется умер катализатор. Думаю ставить обманку если это подствердится, что посоветуете? Или может лучше поставить пламегаситель? Может кто код скинет. И как потом чек пропадет после того как поставлю? Или нужно в программу залазить ошибки скидывать?
Последний раз редактировалось Fivekreman; 13.06.2015 в 14:39.
Вырезаешь катализатор, ставишь вместо него пламягаситель, а под лямбду вкручиваешь обманку.
***