Тарахтелка по утрам это нормально, идет прогрев катализатора до рабочей температуры, а как нагреется, сразу тихо шепчет на ухо![]()
Тарахтелка по утрам это нормально, идет прогрев катализатора до рабочей температуры, а как нагреется, сразу тихо шепчет на ухо![]()
Я на DRIVE2
Всем привет шкодоводы! Поставил я себе пламегаситель и лямду, т.к старая сдохла, когда срезал каталик он оказался полностью нормальным, соты вообще не забиты, посмотрите в фотках, может что подскажете...может продать кому...обратно ставить не хочется, т.к уже потрачены деньги на пламегаситель. Кому интересно как выглядет пламик-пишите.
сфоткай пламик
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
окатавия тур 97г akl 1.6
машина потеряла в мощности, обороты с трудом растут но машина не едет. На холостых звук выхлопа стал пердежным, сильно пахнет выхлопом, даже в салоне. Ваг ком никаких ошибок не видит. Чем может быть?
Ситуация очень странная. При таких симптомах обычно чек должен загораться. Форсунки вообще на этом авто мылись? какой пробег? Есть ли подтеки на впускном?
Чек у меня не горит как ни странно никогда, я даже начал думать что его на моей приборке не существует впринципе. Возможно лампочки нет, а может контакт какой перегорел.
Про форсунки не знаю, машина во владении с апреля, я думаю за 19 лет то хоть раз но мылись:)
Пробег, не пугайся, 328к
Вроде подтеков нет.
Дабы не менять все подряд и не разбирать, я бы для начала съездил к диагносту нормальному. Либо, если хочется секаса, то можно купить жижы разной и разобрать впуск, помыть форсунки (читай поменять резинки в т.ч.), помыть ВКГ, дроссель, ДМРВ. Судя по симптомам там 1 цилиндр вообще не работает. Это стопудовый чек... но его нет. Я бы сказал, что тут сразу 2 проблемы - 1. машина не едет, 2. машина не диагностирует себя. С какой из них надо разобраться в первую очередь - решать самому. М.б. датчик положения коленвала.
Итог оказался прозаично простым:
В сервисе определили что не работает 3 цилиндр, диагностику делать сразу не стали ибо "и так все ясно". Нашли что пробивает высоковольтные провода, поменяли - не помогло. Стали ломать голову, дергать, обижимать, подгибать... В итоге механик плюнул послал к электрику, тот попытался сделать диагностику, но что то у него не заладилось и диагностика не дала результатов. Почесав репу и прозвонив все что можно, он готов был ретироваться но, я залез в гугл. Нагуглив что часто на AKLах отказом работы цилиндра является коммутатор катушки зажигания. Кто бы мог подумать, ведь не далее чем в прошлую пятницу я поставил новую! В общем, перекинули коммутатор со старой катушки на новую, и о мать его чудо все заработало.
Мне в одном сервисе сказали что у шкоды 12года -1.8 турбо стоит 2 катализатора-- это правда или нет? Что- стала тянуть слабовато, 150-160 скорость и больше не тянет, наверное катализаторы сдохли. пробег 145000км. кто-что подскажет![]()
У нас Октавии А4, кат один. У вашей может и два. Спросите в своей ветке А5.
Если кат не оплавлился и не забит маслом он не мешает мотору никак и мощность не крадёт. Не надо его удалять просто так. Есть тест давлением, можно проверить кат на проходимость.
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/