Последний раз редактировалось Motorman; 17.04.2013 в 00:28.
Мобила много подделок, шел - гумно производящееся лукойлом в городе Торжке,тверская обл. Это тоже самое 500рублевой масло Лукойл,но за 1500. Манол хз. Я обычно лил Мотюль во все автомобили, но прошлый хозяин этого авто лил Пентосин, я покатался, угара и расхода нет, меня устроило, меняю раз в 7 тыс. Обороты максимум должны гулять на 50-100 rpm, почисти дроссель и инжектор. Вибрация скорее всего из-за ушатаных опор двигателя.
Привет) по вылету диски подойдут, нужны тебе будут ещё проставочные колечки. Чтобы не ширкало - это надо резину грамотно подобрать, чтобы не широкая была(по ширине 205 будет самое то)
у меня вообще стоят 8J et30 - полет нормальный а резина 225\40, это при том что у меня машина на пружинах -35мм
я считаю что для 7j вылет 42 это много, какбы о стойку тереть не начало(хотя 4мм большой роли не сыграют)... et 35-38 самое то!
про стойки, парни правильно говорят, бери KONI str.t если бюджет ограничен...
разница с оригиналом очень велика!
Последний раз редактировалось spybul; 17.04.2013 в 23:06.
Спасибо за помощь. Я смотрю о нагрузке на ступичный подшипник вы не думаете
Я вообще подумывал о вылете 45, смотрю с переднего колеса песок летит на крыло и дверь (15" ET38 штамповка сейчас), так песком всю краску ободрать можно. Т.е. советуете всё таки на 38 остановится ? Размеры резины да, 205/55R16 Goodyear (в sa.ru хочу заказать и диски там же)
Стойки я наверно SACHS закажу. Ставил на опель свой, чел ездит щас, говорит нормально. Про Exel-G сам манагер автомагазина не советовал.
Ещё подскажите, свечи что бы поменять, всё разбирать надо над клапанной крышкой ? Это просто издевательство немцев над своими победителями...
Ещё вопрос: прикуриватель всё время под напряжением ? выключил зажигание, а прибор подключенный в прикуриватель работает!
Последний раз редактировалось Motorman; 18.04.2013 в 10:18.
я не считаю что при разнице 5 мм нагрузка на ступичный увеличится в разы! люди на туры ставят с 15 и с 10 вылетом колеса, вот там всё плохо будет)))
по поводу вашего вылета, замерьте расстояние между стойкой и диском, если палец свободно залезет, то можно и 42 вылет поставить... 45 уже перебор для 7J(ИМХО)...
по свечам ничего толкового сказать не могу(не сталкивался)
а прикуриватель у меня тоже постоянно под напряжением(на заглушенной машине ведь можно прикуриватель нагреть)
Впускной коллектор надо снимать,чтобы поменять свечи, или изготавливать самостоятельно специальный длинный ключ, люди делали, работает.
ПО поводу масла Пентосин, позавчера снимал очередной пробитый поддон ( с прошлого поддона 55 тык на масле пентосин) и был крайне разочарован, говнища в поддоне мама негорюй, когдато на кастрюле ездил такого небыло, масло меняю стабильно 6500-7000 км.. Перехожу на мотюль.. посмотрим как оно себя вести будет..
С пентосином подтверждаю угара нет!!!
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Я в каризму 1.9TD заливал Mobil 3000 синтетику, прошлым летом пришлось поддон снимать для сварки (сварной шов лопнул) , поддон был чистым. И это на дизеле.
Возьму значит Мобил 3000 себе.
верхняя планка радиуса на 1 тур,плиз!?