Вот что нарыл. Надо определиться. Варианты увеличения клиренса:
1. Пневмоподвеска
"+" - 1. сидишьв машинке в тепле и кнопочками регулируешь хоть каждую стойку;
"-" -1. дорого (около 100 000р.), 2. разгерметизация, обслуживание и ремонт тоже небюджетно.
2.1 Поставить ППД, если его нет
"+" не колхоз, а штатные решения
"-" менять амортизаторы и пружины по кругу - цена - хз.
2.2. Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление.
"+" бюджетный колхоз штатными решениями спереди и просто колхоз сзади.
"-" колхоз,
3. (Мои соображения, решений не видел) поставит винтовую подвеску с ЗАВЫШЕНИЕМ например эту
http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ ,но она тоже не бюджетная.
4. Еще колхозный вариант разрезать аммортизаторы в нижней части и вставлять у хорошего газосварщика проставки (железные кольца). Делали так на пассате Б3, он больше 130 не ездит, так что все ОК было.
5. Еще подумал, может можно просто пружины чуть длинней поставить и с той же жесткостью
Кто что может сказать. Может еще какой вариант есть? Или из этих кто что посоветует выбрать.
P.S. Как вариант, чтобы темы не плодить автору предлагаю опрос в шапку кинуть с цитатой.