З.Ы. На моей Аве машина полностью на "европейской" подвеске, с установленной защитой двигателя))
З.Ы. На моей Аве машина полностью на "европейской" подвеске, с установленной защитой двигателя))
еще раз повторю: ППД- это не только проставки. Проставки- это русская доработка. Металзащита движка. + АМО и пружины ставятся другие.
вот такие оригинальные номера
1J0413031AM
1J9513025E
1J0411105C
1J0511115CF
Это на универсал. Ранее себе в 99 году, после того как поддон лопнул, на Окту чешку 98 года ставил все оригинал, так амо были Монро, (До сих пор целые) ,пружины х.з., уже не помню, 3 цветовых метки- 2 желтых и одна синяя. Сейчас на универсал 2007 года, ( недавно пригнал), тоже чисто чешку,заказал аналоги амо Bilstein, пружины Lesjofors, а то защитой пластиковой чиркаю по буграм на асфальте.
Блин а я даже и не знаю стоит у меня ПДД или нет но защита металл и аккумулятор в чехле, но клиренс маленький, от защиты до верха поребрика (бордюра) наверное не больше 2 сантов, в принципе не знаю и знать не хочу, куда вижу что залезу- лезу а если вижу что хана то машинку на сигналку, ключи к шее привязал и в карман и пошел с удочкой или с ружьем на плече. Крайний случай прошу NP 300 на работе(на нем хоть по пенькам езди) По поводу задира не думал да и врядли думать буду
По теме, нашел вот такие проставки http://www.polimer-nsk.ru/static/pri...oda_prostavki/, но 30 и 40 наверно все-таки многовато. Хотя посмотреть бы в живую как это будет выглядеть. Да и цена очень демокпатичная.
P.S. Так и не нашел ответа на вопрос, бывают ли винтовые пружины с завышением?
Вложение 20423Не знаю как Вам, а мне по душе вот такие Октахи))) Джип - не джип, а проезет везде!
Я отношусь к занижению нейтрально - каждому свое. Хочешь - занижай, хочешь - завышай. Тур он и в Африке Тур
Вложение 20424А бывают и такие: