объясните плиз неопытному
если в передние пружины ставить проставки, надо ли менять амортизаторы или что-то ещё?
куда вставляются эти проставки? под пружину или над или как
я так понимаю, это нештатная деталь, где их обычно покупают?
Проставки это штатная деталь (в ППД стоит), сделаны из алюминиевого сплава, ставятся под опорный подшипник, продаются в экзисте. Амортизаторы передние менять не надо, они одинаковые на евро подвесе и ппд, задние отличаются (в чем отличия незнаю, но стоят они дороже и имеют другой номер). С зади проставок нет, там пружины длинее, т.е. надо будет менять пружины. Я задние амортизаторы не менял (заменил только пружины) когда поднимал машину, заменил все по кругу спустя 2 года, когда вышли из строя.
А пружины от ППД и от европодвески отличаются или нет?амортизаторы буду менять,если проставки поставлю,будет толк,если оставлю родные?хочется повыше приподнять,а то уж больно низко передок.кстати,какие амморты по характеристикам схожи с ваговскими?(помягче,но не слишком)что посоветовали бы поставить?тур 2009 1,6.
Пружины задние отличаются, они длинее. Передние без отличий. Я себе бильштайн аморты поставил: 22-045744 , 19-140032 , 11-115755 , 11-103455 - это по кругу с комплектом отбойников и пыльников.
У меня изначально стоит ППД, под защитой пролазит свободно пятилитрушка от омывайки, лежащая на боку, и на скорости 50 даже неколышется, куда уж больше, не паркетник ведь.
дорог много, Жизнь одна...